Гараж правительства Самарской области, финансируемый за счет регионального бюджета, иными словами за счёт налогоплательщиков, похоже, стал семейным гнездом для директора ГКУ «Служба эксплуатации зданий и сооружений» Валерия Колотилина. Такой вывод можно сделать из переписки в твиттере руководителя департамента управления делами губернатора Владимира Коматовского и ответа на редакционный запрос «Засекина».
Департамент управления делами губернатора, должно быть, с удивлением прочел сообщение в Твиттере, оставленное пользователем Andrei Komarov. Он сообщил, что по его сведениям начальник ГКУ Самарской области «Служба транспортного обеспечения» Валерий Колотилин устроил на работу в гараж, обслуживающий транспорт регионального правительства, двоих своих сыновей.
Руководитель департамента управления делами губернатора Владимир Коматовский совместно с департаментом по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области провели служебное расследование.
И, согласно ответу на редакционный запрос «Засекина», Валерия Колотилина привлекли к дисциплинарной ответственности. Причем в ответе его назвали директором ГКУ «Служба эксплуатации зданий и сооружений», какое именно правонарушение было совершено – указано не было, и какое именно взыскание наложили на Колотилина – тоже не сообщается.
Между тем г-н Комаров, с которым «Засекин» побеседовал подробнее, рассказал еще много интересных вещей, о которых ему поведали собственные источники, близкие к правительственному гаражу.
Собеседнику «Засекина» сообщали, что в гараж правительственной службы транспорта частенько заезжает один из младших Колотилиных на своей «Шевроле Виве», чтобы подремонтировать автомобиль. А потом деньги, которым по совести надо было бы оплатить этот ремонт, списываются якобы за счет аналогичных машин из гаража чиновников. То есть, за счёт налогоплательщиков.
Также рассказывали, что иногда служебные машины возят в автосалон «Гэмбл», приналежащий якобы депутату Губдумы Вячеславу Малееву. Там, как врут очевидцы, ремонт делается по увеличенным ценам, а разница потом исчезает в неизвестном направлении.
И самое печальное – г-ну Комарову сообщали о том, что водители, которые работают с шести часов утра и без всякого нормирования, не получают ни премий, ни оплаты за переработки. За вызов на работу в выходные дни вместо двойной оплаты, вынуждают брать низкооплачиваемый отгул.
Сообщается также, что лично обещанная губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым прибавка к зарплате в 2 тысячи рублей, до водителей доходит, сократившись якобы до 350 рублей. Для этого, по сообщениям источника, основную ставку шоферам урежут с 1 января на 15%. И на этом, по информации источника, беспредел не заканчивается. Собеседнику «Засекина» рассказали, что один раз в год водителям положена материальная помощь, насчет которой их заставляют подписывать некий документ, причем не датированный, о том, что часть этой матпомощи они обязуются отдавать за не недоработанные в год полученения матпомощи месяцы.
За какие именно из этих невероятных историй Валерия Колотилина привлекли к дисциплинарной ответственности в ответе на редакционный запрос не сообщается. Равно как и не уточняется, какие именно из них подтвердились.
Очевидно, речь не идёт о миллиардных хищениях из бюджета. Но если перечисленные факты подтвердятся хотя бы частично, то речь идёт о позорных фактах не просто вольного обращения с деньгами налогоплательщиков, но и с унижением человеческого достоинства низовых работников администрации Самарской области.
«Засекин» рассчитывает на получение дополнительной официальной информации и будет следить за ситуацией.
Комментарии (1)
А вы поднимите ещё результаты проверки этого ГКу счётной палатой Самарской области. Там очень много познавательного и прикрытого тем же персонажем из администрации губернатора Коматовским. И ещё поищите откуда колотилин с ним знаком. А лучше поговорите с работниками счётной палаты, проводившими проверку. Они вам про гангар новой резины может расскажут и про фиктивные пробеги ежедневные на машинах министра одного. По 800 км ежедневно.и это на Ауди а8 4,2 литра. И про отсутствие путевых. И про премиумные машины, которые возили родственников бывшего губернатора. Проверка была в 2016-17 годах, если мне память не изменяет.