«При существующем объёме финансирования завершение строительства моста возможно не раньше 2020 года. Недофинансирование из федерального бюджета увеличивает сроки строительства мостового перехода и ведёт к значительному удорожанию объекта», - подчеркнул г-н Кобенко.

Показательно, что меньше недели назад, 20 октября, министр транспорта России Максим Соколов сообщил в Самаре, что федеральное правительство одобрило выделение дополнительного финансирования сооружения этого моста в размере 400 миллионов рублей.

Общая стоимость строительства мостового перехода сейчас уже превышает 12 с половиной миллиардов рублей. Фрунзенский мост должен быть сдан в эксплуатацию к 2019 году, хотя первоначально его собирались достроить в декабре 2018 года. Подрядчик этого строительства - компания «Стройтрансгаз», входящая в Volga Group Геннадия Тимченко, принадлежащего ближайшему кругу президента России.

Как писал «Засекин», на строящемся с ноября 2015 года Фрунзенском мостовом переходе уже отмечались серьёзные проблемы с финансированием. По информации «Коммерсанта», в конце марта сотрудники АО «Стройтрансгаз» в ходе очередного пресс-тура на площадку строительства Фрунзенского моста сообщили, что работы в текущем году профинансированы только на 25%. В апреле самарские СМИ со ссылкой на подрядчика сообщали, что на строительство моста в этом году поступило только около миллиарда рублей, в то время как для соблюдения графика возведения объекта требуется 4 миллиарда рублей.

Пресс-служба Николая Меркушкина после рабочей встречи председателя правительства РФ с самарским губернатором 23 мая поспешила оповестить общественность, что «министерству транспорта РФ и министерству финансов РФ было поручено найти источники финансирования, чтобы обеспечить строительство мостового перехода в соответствии с графиком».