ООО «Волга-проект» выступит подрядчиком на проектирование и завершение до 1 декабря 2016 года строительства Кировского мостового перехода. Как следует из документов, опубликованных на портале госзакупок, эта компания была единственным претендентом на государственный контракт с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Напомним, что таким образом к потраченным в предыдущие девять лет 12 с лишним миллиардам рублей будет выделено из областного бюджета ещё почти 665 миллионов рублей.
Как информировал ровно год назад «Засекин», 26 мая 2015 года ООО «Самаратрансстрой» выиграло аукцион на завершение строительства Кировского моста и заключило с областным Минтрансом контракт на 408 миллионов 800 тысяч рублей. Кроме «Самаратрансстроя» на заказ претендовало ООО «Ульяновсктрансстрой». Согласно техническому заданию, победитель аукциона должен был провести работы по выносу коммуникаций - нефтепровода, продуктопровода и газопровода, а также до 1 декабря прошлого года построить две транспортные развязки. Для полного завершения строительства мостового перехода необходимо соединить мост с Южной обводной дорогой и выполнить строительство трёх транспортных развязок. Требуемая сумма оценивалась в полтора миллиарда рублей.
Отметим, что движение по мосту по временной схеме Николай Меркушкин в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова открыл 10 октября прошлого года. Мост собирались открывать восемь раз. Нынешнему губернатору это удалось с четвёртой попытки и то в усечённом виде. Предыдущий подрядчик - компания «Волгаспецстрой», с которой ассоциируется депутат Губернской думы Алексей Чигенёв, сейчас проходит процедуру банкротства. Начали строить мостовой переход ещё при Константине Титове в августе 2007 года, а символический камень в его строительство Титов заложил вместе с Борисом Грызловым ещё раньше - в марте того же года.
Комментарии (2)
Через год заканчивается гарантийный срок эксплуатации открытого по временной схеме моста. И что тогда? Капремонт или сносить и строить по новой? Так все равно некому. Придется приглашать японцев.
А г-н Меркушкин скажет, что это было временное СТРОЕНИЕ. Мог же он объяснить ежегодный ремонт Московского шоссе на участке от ул. Ташкентской до ул.Алма-Атинской. Мы, жители Самары, 5-ая колонна и пособники американского Госдепа. Терпеть долго будем?