Строительство Кировского мостового перехода будет продолжаться до 1 декабря 2016 года. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило очередной конкурс на право заключить государственный контракт по проектированию и строительству мостового перехода на сумму 665 миллионов рублей, сообщает портал Samru.
Как информировал ровно год назад «Засекин», 26 мая 2015 года ООО «Самаратрансстрой» выиграло аукцион на завершение строительства Кировского моста и заключило с областным Минтрансом контракт на 408 миллионов 800 тысяч рублей. Кроме «Самаратрансстроя» на заказ претендовало ООО «Ульяновсктрансстрой». Согласно техническому заданию, победитель аукциона должен был провести работы по выносу коммуникаций - нефтепровода, продуктопровода и газопровода, а также до 1 декабря прошлого года построить две транспортные развязки.
Напомним, что для полного завершения строительства мостового перехода необходимо соединить мост с Южной обводной дорогой и выполнить строительство трёх транспортных развязок. Требуемая сумма оценивалась в полтора миллиарда рублей. А на уже выполненные работы потрачено порядка 12 миллиардов рублей.
Отметим, что движение по мосту по временной схеме Николай Меркушкин в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова открыл 10 октября прошлого года. Мост собирались открывать восемь раз. Нынешнему губернатору это удалось с четвёртой попытки и то в усечённом виде.
Предыдущий подрядчик - компания «Волгаспецстрой», с которой ассоциируется депутат Губернской думы Алексей Чигенёв, сейчас проходит процедуру банкротства.
Начали строить мостовой переход ещё при Константине Титове в августе 2007 года, а символический камень в его строительство Титов заложил вместе с Борисом Грызловым ещё раньше - в марте того года.
Комментарии (3)
Э..., торопиться не надо. Надо мыслить инновационно. Надо освоить максимально возможное количество денег! А торопиться не надо.
Опять прачечная заработала. Выборы на носу… Бабло нужно.
Достроить мост удастся только в одном случае. Если создать ударную бригаду бетонщиков в составе Титова, Артякова и Меркушкина. С привлечением их финансовых ресурсов, сэкономленных на строительстве того же моста.