Об этом сообщается сегодня на сайте торгов. Сумма контракта – 408 миллионов 800 тысяч рублей. Кроме «Самаратрансстроя» на заказ претендовало Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновсктрансстрой». Согласно техническому заданию, победитель аукциона должен провести работы по выносу коммуникаций - нефтепровода, продуктопровода и газопровода, а также до 1 декабря этого года построить две транспортные развязки.

Стоит отметить, что именно «Самаратрансстрой» реконструирует сейчас Московское шоссе, что наряду с одновременным строительством трёх подземных переходов вызывает транспортный коллапс в областной столице и крайнее недовольство многих горожан.

Напомним, что ранее для завершения строительства мостового перехода необходимо было соединить мост с Южной обводной дорогой и выполнить строительство трёх транспортных развязок. Требуемая сумма оценивалась в полтора миллиарда рублей. А на уже выполненные работы потрачено порядка 12 миллиардов.

Отметим, что движение по мосту по временной схеме Николай Меркушкин в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова открыл 10 октября прошлого года. Мост собирались открывать восемь раз. Нынешнему губернатору это удалось с четвёртой попытки и то в усечённом виде.

Предыдущий подрядчик - компания «Волгаспецстрой», с которой ассоциируется депутат Губернской думы Алексей Чигенёв, сейчас проходит процедуру банкротства. 

Начали строить мостовой переход ещё при Константине Титове в  августе 2007 года, а символический камень в его строительство Титов заложил вместе с Борисом Грызловым ещё раньше - в марте того года.