Эту новость уже второй день активно обсуждают пользователи социальных сетей. Вероятно, те самые, которых губернатор Николай Меркушкин называет исполнителями заказа «отдельной категории людей из лихих 90-ых», дискредитирующих власть с «элементами беспредела». Более того, эти граждане опубликовали даже фотографию оглушительного провала.
Огромная зияющая прореха якобы образовалась из-за того, что во время паводка смыло лотки для сточных вод, сообщает со ссылкой на региональное министерство транспорта источник портала Samru в департаменте городского хозяйства и экологии администрации Самары.
Напомним, что строительство Кировского мостового перехода будет продолжаться, как минимум, до 1 декабря текущего года. Для этого к потраченным в предыдущие девять лет 12 миллиардам будет выделено из областного бюджета ещё 665 миллионов рублей. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области уже объявило очередной конкурс на право заключить государственный контракт по проектированию и строительству мостового перехода.
Как информировал ровно год назад «Засекин», 26 мая 2015 года ООО «Самаратрансстрой» выиграло аукцион на завершение строительства Кировского моста и заключило с областным Минтрансом контракт на 408 миллионов 800 тысяч рублей. Кроме «Самаратрансстроя» на заказ претендовало ООО «Ульяновсктрансстрой». Согласно техническому заданию, победитель аукциона должен был провести работы по выносу коммуникаций - нефтепровода, продуктопровода и газопровода, а также до 1 декабря прошлого года построить две транспортные развязки.
Для полного завершения строительства мостового перехода необходимо соединить мост с Южной обводной дорогой и выполнить строительство трёх транспортных развязок. Требуемая сумма оценивалась в полтора миллиарда рублей. А на уже выполненные работы потрачено порядка 12 миллиардов рублей.
Отметим, что движение по мосту по временной схеме Николай Меркушкин в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова открыл 10 октября прошлого года. Мост собирались открывать восемь раз. Нынешнему губернатору это удалось с четвёртой попытки и то в усечённом виде.
Предыдущий подрядчик - компания «Волгаспецстрой», с которой ассоциируется депутат Губернской думы Алексей Чигенёв, сейчас проходит процедуру банкротства.
Начали строить мостовой переход ещё при Константине Титове в августе 2007 года, а символический камень в его строительство Титов заложил вместе с Борисом Грызловым ещё раньше - в марте того года.
Комментарии (3)
" Снег пошел, но в процессе иссяк, потому что все у нас так!" А экономисты все спорят как и какие реформы надо проводить? С кем? эти сволочи и импотенты любое дело угробят!
Посадки решают проблему, но у нас не 37 год, а Путин все же не кгавагый тиган.
Да, чего мелочиться-то? Надо сразу отстегнуть еще 10 млрд. 5 стырят сразу, но на остальные все же должны достроить. Ведь есть же у этих… как их?.. строителей… профессиональная гордость?