Эту новость уже второй день активно обсуждают пользователи социальных сетей. Вероятно, те самые, которых губернатор Николай Меркушкин называет исполнителями заказа «отдельной категории людей из лихих 90-ых», дискредитирующих власть с «элементами беспредела». Более того, эти граждане опубликовали даже фотографию оглушительного провала.

Огромная зияющая прореха якобы образовалась из-за того, что во время паводка смыло лотки для сточных вод, сообщает со ссылкой на региональное министерство транспорта источник портала Samru в департаменте городского хозяйства и экологии администрации Самары.

Напомним, что строительство Кировского мостового перехода будет продолжаться, как минимум, до 1 декабря текущего года. Для этого к потраченным в предыдущие девять лет 12 миллиардам будет выделено из областного бюджета ещё 665 миллионов рублей. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области уже объявило очередной конкурс на право заключить государственный контракт по проектированию и строительству мостового перехода.

Как информировал ровно год назад «Засекин», 26 мая 2015 года ООО «Самаратрансстрой» выиграло аукцион на завершение строительства Кировского моста и заключило с областным Минтрансом контракт на 408 миллионов 800 тысяч рублей. Кроме «Самаратрансстроя» на заказ претендовало ООО «Ульяновсктрансстрой». Согласно техническому заданию, победитель аукциона должен был провести работы по выносу коммуникаций - нефтепровода, продуктопровода и газопровода, а также до 1 декабря прошлого года построить две транспортные развязки.

Для полного завершения строительства мостового перехода необходимо соединить мост с Южной обводной дорогой и выполнить строительство трёх транспортных развязок. Требуемая сумма оценивалась в полтора миллиарда рублей. А на уже выполненные работы потрачено порядка 12 миллиардов рублей.

Отметим, что движение по мосту по временной схеме Николай Меркушкин в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова открыл 10 октября прошлого года. Мост собирались открывать восемь раз. Нынешнему губернатору это удалось с четвёртой попытки и то в усечённом виде.

Предыдущий подрядчик - компания «Волгаспецстрой», с которой ассоциируется депутат Губернской думы Алексей Чигенёв, сейчас проходит процедуру банкротства. 

Начали строить мостовой переход ещё при Константине Титове в  августе 2007 года, а символический камень в его строительство Титов заложил вместе с Борисом Грызловым ещё раньше - в марте того года.