По адресу kuzmina.golos.help начался сбор средств для, без всякого преувеличения, спасения пенсионерки Людмилы Кузьминой от нищеты и произвола.
По российскому законодательству пожертвование не должно облагаться налогом, если оно потрачено на общественно полезные цели. Однако средства, ранее считавшиеся пожертвованиями на граждански значимую деятельность, после начала кампании против так называемых «иностранных агентов» и ухудшения отношений Российской Федерации с США региональные налоговики «задним числом» причислили к прибыли некоммерческой организации.
14 марта 2016 года апелляционная коллегия Самарского областного суда постановила взыскать лично с правозащитницы Людмилы Кузьминой два миллиона 225 тысяч рублей, потраченные на гражданское наблюдение за выборами в Самарской области.
«Взыскать с Кузьминой Л.Г. 2 млн. 225 тыс. и все расходы за «нанесённый вред государству неуплатой налогов на «прибыль», которым являлось пожертвование. Это решение областного суда по апелляции МИФНС №18 Самары. Ждём вновь ареста имущества, описи дивана и холодильника и взыскания миллионов с пенсии. Я столько денег не получила за работу в общественном фонде. И никакие доводы не действуют, что были камеральные проверки, есть аудит: борьба с иностранными агентами и пятой колонной в стране… Налоговая в суд не явилась, зачем приходить, всё решается заранее. Дожили…», - написала сразу после заседания апелляционной инстанции на своей странице в Facebook [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)] [Признан(а/о) экстремистской на территории РФ и запрещен(а/о)]сама Кузьмина.
Напомним, что 27 ноября 2015 года Самарский районный суд отклонил иск налоговиков, требовавших от бывшего руководителя межрегионального фонда «Голос-Поволжье» Людмилы Кузьминой «возмещения ущерба, нанесённого преступлением, в размере 2 миллионов 225 тысяч рублей».
Добавим, что 16 сентября 2015 года уголовное дело по тому же факту якобы неуплаты налогов правозащитным фондом было прекращено в связи с истечением срока давности. Вёл дело второй следственный отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области, который до его прекращения трижды продлевал следствие.
Комментарии (1)
Как грится еще кто то верит в разумный независимый и справедливый суд в нашей стране, я нет!!! По уголовке не получилось заткнули в выборный год иском об ущербе, да методов у партии власти немеряно.