Государственное казенное учреждение Самарской области «Управление охотничьих и водных биологических ресурсов» сменило руководителя, сообщает «Самарское Обозрение». Александру Тергалинскому пришлось уйти в отставку. По имеющейся информации, причиной могла стать его судимость.
Напомним, фигурантом уголовного дела г-н Тергалинский стал в 2015 году. И тогда же был уволен с поста руководителя управления Росприроднадзора по Самарской области в связи с утратой доверия. Следствие установило, что он, явно выходя за пределы своих полномочий и игнорируя характеристику объекта размещения отходов, представленную муниципальным унитарным природоохранным предприятием, подписал неправомочное решение «Об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». Согласно этому документу, г-н Тергалинский утвердил лимиты на размещение отходов в количестве более 306 тысяч тонн на полигоне в районе села Тимофеевка Самарской области. А остаточная мощность полигона по состоянию на 1 декабря 2012 года составляла всего 68 тысяч тонн. До суда дело дошло в 2016 году.
Суд назначил экс-чиновнику наказание в виде условного лишения свободы сроком на полтора года с испытательным сроком в один год. Но в 2017 году его амнистировали. Причем в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне, которое было за два года до этого.
А в 2019 году г-н Тергалинский спокойно устроился начальником управления охотничьих и рыболовных ресурсов. Судимость он не скрывал, да и смысла в этом не было, так как она получила широкую огласку в СМИ.
Есть вероятность, что роковую роль в судьбе Александра Тергалинского мог сыграть депутат Госдумы Александр Хинштейн, который в этом году объявил джихад судимым чиновникам при должностях. Напомним, неутомимый борец с коррупцией добился увольнения Гурбансахата Оразова с должности руководителя главного врача Самарской областной станции скорой помощи. Г-н Оразов, как ранее писал «Засекин», был судим дважды.
Комментарии (1)
Ещё одна жертва Александра Хинштейна. А ведь и сам Евсеевич - не святой. Очень даже не святой! И когда-нибудь его очень больно может приземлить...