Оштрафована авиакомпания за ненадлежащее оказание услуг пассажирам в Самаре. 

В июне 2025 года в аэропорту Курумоч произошла задержка вылета самолета в Сочи из-за позднего прибытия воздушного судна из другого рейса. Пассажиром пришлось ожидать вылета более 17 часов. Однако авиакомпания не разместила всех желающих пассажиров в гостинице. Один из них обратился в Куйбышевскую транспортную прокуратуру с жалобой на несоблюдения перевозчиком правил оказания услуг.

Роспотребнадзор по материалам транспортной прокуратуры привлёк авиакомпанию к административной ответственности из-за несоответствия её услуг требованиям нормативных правовых актов (ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ). Авиаперевозчика оштрафовали на 30 тыс. рублей.