Кировский мостовой переход до сих пор не получил разрешения на ввод в эксплуатацию. Как информирует портал CityTraffic, региональный Минтранс уже четырежды был оштрафован по решениям судов за эксплуатацию моста без разрешения Ростехнадзора. В 2014 году областное министерство заплатило 50 тысяч рублей, в 2016 году – 125 тысяч рублей. И уже в январе 2017 года было оштрафовано ещё на 75 тысяч рублей.
Напомним, что движение по мосту по временной схеме Николай Меркушкин в присутствии министра транспорта России Максима Соколова открыл 10 октября 2014 года. Всего мост собирались открывать восемь раз. Нынешнему губернатору это удалось с четвёртой попытки и то в усечённом виде. Начали строить мостовой переход при Константине Титове в августе 2007 года, а символический камень в его строительство Титов заложил вместе с Борисом Грызловым ещё раньше - в марте 2007 года. На строительство мостового перехода уже потрачено порядка 12 миллиардов бюджетных рублей.
В конце мая прошлого года на самом многострадальном и долгоиграющем строительном объекте Самары, продолжающем всасывать в себя значительные бюджетные средства, образовался оглушительный провал. Огромная зияющая прореха образовалась из-за того, что во время паводка смыло лотки для сточных вод.
Строительство Кировского моста в очередной раз собирались завершить в декабре 2016 года. Для этого было выделено из областного бюджета ещё 664 миллиона рублей. Для полного окончания строительства мостового перехода необходимо вынести все коммуникации, соединить мост с Южной обводной дорогой и выполнить строительство трёх транспортных развязок.
Комментарии (2)
Может посадки с конфискаций помогут?
Своих сажать нельзя, ничего к мундиалю освоят, достроят и сдадут:)