Об этом сам Дворкович сообщил, выступая накануне на правительственном часе в Государственной думе. Заместитель председателя правительства РФ подчеркнул, что правительство в курсе проблем, «связанных с особой зоной и с простоем на ряде предприятий».
«Это примерно пять тысяч человек», - сказал он, - «Предметно занимаемся всеми этими людьми. Часть сотрудников планируется перевести на временную занятость, часть отправить на переобучение на альтернативных производствах. Я в ближайшее время поеду в Тольятти для обсуждения и поиска решений этих проблем на месте».
Как сообщает «Интерфакс», Дворкович напомнил депутатам, что в настоящее время АвтоВАЗ реализует программу сокращения издержек. Однако Бу Андерссон ранее уже заявлял, что эта программа «не в состоянии полностью компенсировать влияние негативных рыночных и экономических тенденций».
Вчера же с Бу Андерссоном встречался губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Однако, судя по информации пресс-службы главы региона, Меркушкин акцентировал своё внимание не нападении продаж АвтоВАЗа и социальном напряжении, а на увеличении доли Lada на кризисном россйиской авторынке и предстоящем праздновании 50-летия предприятия.
Напомним, что в октябре продажи Lada в России упали сразу на 46%.
28 октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переводе Тольятти в первую категорию моногородов России. То есть наиболее депрессивных муниципалитетов с самой сложной социально-экономической ситуацией.
А 9 ноября публичной критике президента АвтоВАЗа впервые подверг генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов. «У нас блокирующий пакет. Конечно, нас не всё устраивает. Прежде всего, не устраивает кадровая политика руководителя предприятия в отношении сокращения рабочих мест. Здесь, конечно, надо было действовать более аккуратно, деликатнее. А здесь по методу обрезания народ выгнали на улицу… Вопрос стоит достаточно остро и в регионе, и в правительстве поднимался уже не раз. Вопрос о смене генерального директора АвтоВАЗа пока не стоит, но какую-то воспитательную работу надо провести», - заявил Чемезов. Таким образом глава «Ростеха» отреагировал на серию митингов и акций протеста рабочих АвтоВАЗа и банкротящегося «АвтоВАЗагрегта».
Комментарии (3)
Да уже давно надо заводик прикрыть. Чего людей мучить? Все равно не выживет.
Рот свой для начала закрой…
Все равно не выживет.