Как заявила в четверг заместитель министра труда РФ Татьяна Блинова на заседании профильного комитета Государственной думы, наиболее сложная ситуация с высвобождением сотрудников и переводом на режим неполного рабочего времени складывается на вагоностроительных предприятиях и в автомобильной отрасли.
«Самые большие риски - это КамАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ, но с ними работа проводится и продолжается», - цитирует Блинову ТАСС.
Заместитель министра проинформировала депутатов, что до конца марта 2015 года предполагается высвобождение 404 работников Волжского машиностроительного завода, что составляет 17% от общего числа работников. «Есть заявленное высвобождение по АвтоВАЗу, - сообщила она. - Из 1600 работников, заявленных к высвобождению, 500 работников - это те, которые были объявлены к высвобождению в прошлом году, но не были уволены. Около 400 работников - это лица пенсионного и предпенсионного возраста».
Однако на этом Бу Инге Андерссон и его штаб останавливаться не собираются. «Они говорят, что ещё возможно дополнительное сокращение около двух тысяч, из них порядка половины они готовы перераспределить внутри предприятия», - пояснила Блинова.
Комментарии (1)
Ну так ведь не зря же поставили у руля АвтоВАЗа иностранца. На него все можно списать, он же временный, он же пришлый. Всех сократит, все отечественное развалит и к себе, на историческую родину, тратить заработанные здесь миллионы и встречать сытую старость. Вот видимо за это ему здесь и платят.