Как заявила в четверг заместитель министра труда РФ Татьяна Блинова на заседании профильного комитета Государственной думы, наиболее сложная ситуация с высвобождением сотрудников и переводом на режим неполного рабочего времени складывается на вагоностроительных предприятиях и в автомобильной отрасли.

«Самые большие риски - это КамАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ, но с ними работа проводится и продолжается», - цитирует Блинову ТАСС.

Заместитель министра проинформировала депутатов, что до конца марта 2015 года предполагается высвобождение 404 работников Волжского машиностроительного завода, что составляет 17% от общего числа работников. «Есть заявленное высвобождение по АвтоВАЗу, - сообщила она. - Из 1600 работников, заявленных к высвобождению, 500 работников - это те, которые были объявлены к высвобождению в прошлом году, но не были уволены. Около 400 работников - это лица пенсионного и предпенсионного возраста».

Однако на этом Бу Инге Андерссон и его штаб останавливаться не собираются. «Они говорят, что ещё возможно дополнительное сокращение около двух тысяч, из них порядка половины они готовы перераспределить внутри предприятия», - пояснила Блинова.