Бу Инге Андерссон, учитывая его скандинавское происхождение, неизлечимый оптимизм и высокий уровень личных доходов, вполне мог бы сыграть в губернии не только роль почти своего однофамильца-сказочника, но и Деда Мороза. Несмотря на то, что убытки сокращающегося АвтоВАЗа в этом году увеличились в четыре с половиной раза по сравнению с прошлым годом и составили за 9 месяцев уже 5 миллиардов 69 миллионов рублей, тольяттинский автоконцерн уже готов вложить в создание производства автомобилей Lada Vesta всё те же 5 миллиардов рублей. А уже осенью 2015 года Андерссон обещает начать серийный выпуск кроссовера Lada Xray.
Олег Груненков, директор проекта LADA ХRAY:
- LADA ХRAY - новый автомобиль бренда LADA, разработанный с использованием всех современных методик, которые есть в наличии у Альянса Renault-Nissan. За базу взята надежная и проверенная платформа Альянса. В этом автомобиле более 600 деталей являются оригинальными и 70% из них - детали наших поставщиков. Сейчас мы находимся на этапе индустриализации этого проекта и приступили к монтажу оборудования и изготовления оснастки.
В первом квартале 2015 года мы намерены выпустить первые пилотные серии на главном конвейере АвтоВАЗа. Я уверен, что продуктивная совместная работа с поставщиками принесет положительный результат, и мы запустим этот проект в срок.