Самарское областное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) неожиданно поменяло состав руководства. Вадим Нуждин, много лет руководивший работой организации в регионе, не был переизбран на пост сопредседателя. Он продолжит работу в качестве координатора Бюро расследований ОНФ в Приволжском федеральном округе. Эту должность он занял еще в марте прошлого года. Также рядовым членом штаба стала и Екатерина Гудзима. Павел Покровский сохранил место сопредседателя. Новыми его коллегами стали вице-президент по персоналу и социальной политике АвтоВАЗа Дмитрий Михаленко и спонсируемого известным самарским самодеятельным музыкантом Владимиром Аветисяном исполнительный директор благотворительного фонда «Евита» Ольга Шелест.

Наблюдатели отмечают, что со сменой состава сопредседателей ОНФ в Самарской области лишился даже видимости самостоятельности и независимости от региональных властей. 

Напомним, Вадим Нуждин пытался стать депутатом Госдумы от 159-го одномандатного округа, но проиграл выборы, потратив на предвыборную кампанию 2,2 млн рублей.

Во время избирательной кампании он вступил в открытый конфликт с вице-губернатором, руководителем департамента внутренней политики Дмитрием Кочергиным.

В частности, он выступил с открытым обращением «о фальсификациях допущенных вице-губернатором Дмитрием Кочергиным и попустительстве Дмитрия Азарова, поддержавшего манипуляцию с якобы волонтеркой Ириной Долгополовой». Под таким заголовком это обращение можно найти в интернете.

Кроме того, в эфире федерального телеканала Вадим Нуждин указывал на «недопустимое хамское поведение» в его адрес со стороны Кочергина.

Симптоматично, что открытой реакции ни губернатора, ни его заместителя, оказавшегося в центре скандала, тогда не последовало. 

Однако теперь, неудобный сопредседатель ОНФ лишился руководящего поста. 

Любопытная деталь… В приветственном слове к «фронтовикам» тот самый Дмитрий Кочергин сказал: 

- Где-то звучали критические высказывания в адрес исполнительной власти. Вполне хорошая история, которая позволяет ошибки на местах исправлять. Благодаря вам точно стали лучше дороги, точно стали лучше наши социальные объекты.

Стала ли лучше внутренняя политика, за которую по должности должен отвечать Кочергин? Вопрос, кажется, риторический.