Концепцию
Соответствующий контракт, стоимостью 1,25 миллионов рублей городской департамент финансов уже разместил на сайте госзакупок.
Как следует из аукционной документации, схема размещения рекламных конструкций обязательно должна «соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки». Схему необходимо составить с учётом всех требований пожарной безопасности и градостроительных норм. Кроме того, в документе должны быть отображены все типы и виды наружной рекламы, их площадь и адрес местоположения, а также технологические и имущественные характеристики зданий, на которых будет размещён тот или иной рекламный объект.
Напомним, что 15 октября исполняющий обязанности руководителя комитета по наружной рекламе городского департамента благоустройства и экологии Сергей Никифорчук заявил о том, что количество рекламных щитов в городе должно сократиться в два раза. По его словам, мэрия планирует убрать всю щитовую рекламу из исторической части Самары и уже освободила от неё улицу Гагарина. При этом в администрации уверяли, что подобные методы призваны не полностью ликвидировать, а только сократить количество рекламы в городе. В дальнейшем планировалось разработать механизм, при котором компания, желающая установить рекламную конструкцию на муниципальном имуществе, должна будет заключить соответствующий договор с департаментом благоустройства и экологии.
Комментарии (0)
Оставить комментарий