Концепцию рекламно-информационного оформления Самары скорректируют всего за пять дней. За этот рекордно короткий срок подрядчик должен будет привести  документ в соответствие с нормативно-правовой базой, провести мониторинг зданий и объектов недвижимости, отведённых под размещение наружной рекламы, а также определить конкретные адреса, где смогут находиться рекламные конструкции.

Эту новость для ИА «Засекин» прокомментировал Экс-руководитель департамента строительства и архитектуры Самары Александр Бурнаев.

- Этот заказ можно выполнить только при условии, что он уже выполнен. Другого способа я не вижу. Концепция подразумевает виды и места расположения конструкций, желательно сразу согласованные со смежными землепользователями и собственниками объектов. Мне кажется, за пять дней это невозможно сделать.

- Учитывая рекордно короткий срок исполнения заказа, можно ли говорить, что есть уже вполне определённая компания, которой этот контракт отдадут?

- Не берусь говорить, что контракт изначально заточен под какую-то фирму. Возможно, некие организации вели проработки на этот счёт, а потом объявили тендер. Потому что когда я работал в департаменте строительства, то мы начинали с того, что разрабатывали концепцию размещения рекламных щитов. Тогда была идея уменьшить размер рекламных баннеров, от трёх метров на шесть перейти к двум на четыре. Но если мы понимаем, что концепция заключается не только в том, чтобы указать точки размещения щитов, то нарисовать облик города за пять дней абсолютно невозможно.