Сегодня из официального аккаунта министерства спорта Самарской области в твиттере стало известно, что глава ведомства Дмитрий Шляхтин уволен с занимаемой должности «по собственному желанию». Отставке предшествовал скандал с возбуждением уголовного дела по факту деятельности Фонда поддержки и развития футбола Самарской области, а также, по неофициальным данным, «внеплановая проверка деятельности министерства».

Дмитрий Шляхтин занимал кресло министра с 1 октября 2012 года. Его считали креатурой бывшего министра спорта РФ Виталия Мутко. Его считали весьма скандальной и одиозной фигурой, которую критиковали не только традиционные оппоненты власти, но даже такие традиционно лояльные власти персонажи, как Иван Мотынга.

С именем Шляхтина так или иначе были связаны и множество скандалы в контексте подготовки региона к Мундиалю, со строительством стадиона «Самара-Арена», злоключения и неудачи футбольной команды «Крылья Советов», деградация хоккея в Самарской области, распри в различных спортивных федерациях губрении. При Дмитрии Шляхтине в Самаре был построен спорткомплекс «МТЛ Арена-2», который сразу после открытия пришлось закрыть. Он до сих пор не введен в эксплуатацию.

Почти три года Шляхтину удалось побыть президентом Всероссийской федерации лёгкой атлетики (ВФЛА). Он был избран главой федерации в январе 2016 года. В ноябре 2019 года его отстранили, а позже и убрали с поста президента ВФЛА после допингового скандала.

Он был едва ли не единственным министром правительства Самарской области, которого Дмитрий Азаров не хотел переназначать после своего избрания на пост губернатора. Вместе с тем, он оказался одним из немногих членом «команды Меркушкина», которого не критиковал и не выражал желания «посадить» депутат Госдумы Александр Хинштейн.

По некоторым сведениям, в октябре сотрудники самарской полиции провели обыски в кабинете и квартире министра спорта Самарской области Дмитрия Шляхтина. Правоохранители искали улики по тому же уголовному делу, в рамках которого у директора стадиона «Самара Арена» Игоря Поварова. Силовики до сих пор не дают официальных комментариев.