С 1 января 2019 начал действовать приказ о создании комиссии государственной инспекции финансового контроля Самарской области, которая занимается рассмотрением жалоб на действие или бездействия ответственных лиц и органов, а также на действия комиссии по осуществлению закупок. Документ опубликован на сайте правительства Самарской области. 

Рассматривать жалобы по невыполнению обязательств будет один руководитель департамента по контролю в сфере закупок, два руководителя управления финансового контроля и два специалиста, что на три человека меньше, чем в прошлом году. 

Председателем назначен заместитель госинспекции финансового контроля Самарской области. Наталья Ульченко, руководитель управления по контролю в сфере закупок Самарской области, смещена на роль заместителя председателя. 

Состав комиссии по жалобам полностью совпадает с утвержденной комиссией по согласованию закупок с единственным поставщиком. 

Так было и в прошлом году, но о конфликтах не сообщалось. 

На этот раз приказ подписал руководитель Инспекции Рустам Ульбеков, он же берет на контроль действия комиссии — копия итоговых решений пойдет ему на стол.