Александр Ларионов, с 12 ноября временно замещавший должность министра лесного хозяйства Самарской области, вчера официально возглавил это ведомство.

Ранее Александр Ларионов возглавлял комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Самарской губернской думы. На посту министра лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования он сменил Николая Домке, который, по его собственному заявлению, ушёл в отставку из-за неудовлетворительного состояния здоровья.

Эту новость для портала Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.

- Вы готовы в случае необходимости побороться за мэрское кресло с Александром Ларионовым?

- Если Александр Ларионов будет баллотироваться на пост мэра Самары, то я, наверное, в знак протеста буду избираться на пост руководителя администрации Похвистнево.

Версия, согласно которой Ларионова «готовят» в мэры Самары, я думаю, не может быть ничем, кроме некоей забавной концепции из серии «лысый-волосатый-лысый-волосатый» - так у нас считали, кто будет следующим мэром или президентом. Кстати говоря, на одной из последних пресс-конференций я заметил, что Дмитрий Азаров-то лысоват, что доказывает, что эта концепция не срабатывает.

Если серьёзно, то для того чтобы иметь успех на выборах в Самаре, нужно быть самарцем. А Ларионов человек немолодой и большую часть жизни провёл вне Самары. Я думаю, его ни к чему, кроме, собственно, работы министра лесного хозяйства не «готовят». Видимо, эта должность и станет последней вершиной его карьерной лестницы. Остаётся надеяться, что Ларионов с этой работой справится, потому чехарда с назначенцами, которые ранее занимали этот пост, конечно, не способствовала наведению порядка в этой сфере.

- Почему вы отказались от этой должности? Это связано с её политизированностью?

- Нет, это просто не моё. «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Хотя я и вырос в семье профессора, доктора биологических наук и многое знаю об экологии, чего другие не знают, но всё-таки у меня другие интересы. Образование у меня юридическое и историческое. Да и потом министерство лесного хозяйства – не самое передовое. Там всё уже до меня украли.