Самару хотят зачистить от маршруток и автобусов, которые принадлежат частным компаниям. Сократить немуниципальный транспорт планируют для того, чтобы увеличить прибыль на городских маршрутах, в том числе трамвайных и троллейбусных.
По информации чиновников, проблема назревала давно. Ещё до того момента, как автобусы МП «Пассажиравтотранс» пришлось передать в аренду частной компании ООО «Самараавтогаз». Тогда в качестве причины было озвучено «недостаточное финансирование муниципального предприятия» – «Пассажиравтотранс» не мог расплачиваться по текущим обязательствам.
Затруднительные ситуации на протяжении последнего года складывалась и в Трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ). Организация взяла несколько кредитов, чтобы пополнить свои оборотные средства, но не успевала их выплатить. Денег не хватало настолько, что дошло до жалоб на невозможность сменить составы и рельсы, из-за чего людям приходится ездить в трясущихся вагонах.
В результате, администрация Самары решила рассмотреть вопрос об «оптимизации маршрутов» в городе. В их планы, в частности, входит сокращение количества коммерческих маршрутов.
По мнению президента «Национального института профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и экономистов» Дмитрия Яковенко одним из эффективных решений может быть передача имущества ТТУ частному инвестору, как это сделали с «Пассажиравтотрансом».
— Я говорил о том, что только самарское метро останется муниципальным. Остальные же предприятия, которые ответственны за общественный транспорт, будут приватизированы. По моему мнению, это связано с неэффективным расходованием бюджета. Например, в «Пассажиравтотрансе» – это была покупка в лизинг больших автобусов. В ТТУ же нужно провести внутреннюю ревизию и разобраться, какие расходы неэффективны, – пояснил собеседник.
По его мнению, отмена коммерческих маршрутов противоречит правилам рынка. По мнению президента «Национального института профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и экономистов» необходимо оптимизировать сами муниципальные транспортные предприятия, а не ущемлять частников. Есть, как отмечает эксперт, вариант и посложнее – привлечь инвестора.
Комментарии (3)
Все идет к тому, чтобы вообще слить муниципальный транспорт частникам. Одну махинацию по сливу «Пассажиратотранса» в руки частника за несколько лет прошла на ура. Теперь очередь за ТТУ. Закупили никому не нужные трехсекционные вагоны, вогнали в долги предприятие. Теперь довести до банкротства осталось. И что так будет никто не сомневается. А с нынешней властью это сделать будет не проблема.
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек!
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие — Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон — соответствeнно.
Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> ссылка удалена
Так было с другими предприятиями — в начале приватизация, короткий срок деятельности, ведущий к разворовыванию и банкротство. Евреи подмяли под себя почти всю экономику страны.