В Самаре выступили с очередной инициативой. Жители областной столицы обратились к врио губернатора Самарской̆ области Дмитрию Азарову и главе столицы региона Елене Лапушкиной с просьбой оставить ограждения вдоль трамвайных путей.
Такие ограждения установили на улицах Галактионовой и Красноармейской на время чемпионата мира по футболу. Как сообщали в администрации их цель была – обезопасить пешеходов. Также городские власти хотели обеспечить спокойное передвижение трамваев и быструю доставку жителей города из одной точки в другую.
Местные жители считают, что ограждение показало свою эффективность. А трамвайное движение благодаря этому стало быстрее и стабильнее.
Автоэксперт Олег Мартин считает, что самарцы просто не понимают, что ограждения на самом деле никак не обеспечивают их безопасность.
- Эти ограждения создают определенные затруднения. Мы видим, что меньше места осталось для проезда автомобилей, что затруднительно для центра города. Для чего они пассажирам совершенно не понятно. Но если честно я не помню на Красноармейской, где они установлены, автомобили на трамвайных путях. Тем более, нужно дать понять и объяснить пассажирам общественного транспорта, что при наличии этих заграждений или без них, водители имеют право поворачивать налево с трамвайных путей и двигаться прямо по трамвайным путям. Это связано с тем, что там отсутствую знак «движение по полосам» и никак эти ограждения не влияют на нахождение автомобилей на трамвайных путях, - рассказывает эксперт.
Также автомобилям запрещается находится только на тех трамвайных путях, которые находятся с ними в разных уровнях. То есть они отделены бордюром и подняты выше. Либо трамвайные пути, как на улице Полевой, отделены белой сплошной линей разметки, либо присутствуют дорожные знаки «движение по полосам», которые могут запретить автомобилистам двигаться по трамвайным путям. Ну и автомобилистам запрещается двигаться по путям встречного направления.
- Если говорить о несознательных автомобилистах, то даже забор вдоль трамвайных путей от перекрестка до перекрестка, некоторым автомобилистах ни о чем не говорит. Заедут они на середину и без разницы им есть они или нет. На что ума хватит, то они и сделают, - рассуждает собеседник.
Комментарии (5)
Всё же прав Шнуров в своей песне «Любит наш народ всякое г… но».
Понаставили заборов, как будто не в городе, а в тюрьме или армии, чтобы все ходили строем… А люди и рады. Они считают это порядком! Если кнутом погонять будут, то ещё больше порядка будет.
А как быть зимой? Чистить как эти ограждения? Во что превратятся дороги после первого снегопада?
А кто собственно обратился то? Ишмуратов? Какое он отношение имеет к общественному мнению? Развели этих общественников, только пекутся они больше не о людях, а о себе любимых. И как зимой чистить снег они планируют, а повышенная опасность когда выходящего из за этого ограждения не видно с дороги? Если уж делать, то по уму, выделяя отдельную полосу для движения транспорта, как на пр. Ленина. Но при этом ширина дороги должна быть соответствующая. Надеемся, что в этот раз
голосования до 1000 голосов не будет?
Где эти жители??? Кто они??? Лапушкина и Азаров??? А других жителей в городе нет???
И так живём как в тюрьме, ещё и эти решётки! Не город, а ЗОНА!!!
Маразм крепчает… Может ещё и ПДД пересмотрите, клоуны блин штопаные!!!