Жители автограда недовольны работой общественного транспорта. Тольяттинцы возмущены тем, что коммерческий транспорт вытесняет муниципальный.
Представители инициативной группы утверждают, что по сравнению с прошлым годом ситуация изменилась в худшую сторону. Сейчас в городе отменили один из основных маршрутов, который следовал от спортивного центра «Мега» до ТЦ «Парк Хаус». Еще год назад горожане могли проехать на автобусе по социальной карте, а теперь они платят частникам.
Второй квартал Тольятти раньше тоже сообщался с городом муниципальными автобусами. Теперь там курсируют два маршрута — №17 и №24 — которые возят только сотрудников АвтоВАЗа.
— Когда сотрудники аппарата омбудсмена обращались к главе Тольятти с вопросом о коммерческом транспорте, им дали четкий ответ. Мэр города пояснил, что коммерческие автобусы возят горожан по социальным картам. Сейчас ситуация изменилась. В аппарате уполномоченного по правам человека по региону говорят, что к перевозчикам появились новые требования установки специального аппарата, и им стало невыгодно работать с соцкартами. Предприниматели сетуют на то, что приходится тратиться на обслуживание и приобретение новых аппаратов. Хотя ситуация непонятна, ведь проезд по социальным картам перевозчикам компенсировали субсидиями, — пояснил Засекин.Ру председатель комитета по транспорту губернской думы Андрей Мурзов.
Депутат также заявил, что комитет интересовался у прокуратуры, может ли надзорное ведомство обязать коммерческие структуры устанавливать вышеупомянутые аппараты. Однако стражи порядка пояснили, что они «не лезут в дела администрации, пока не происходят нарушения».
Комментарии (3)
Скоро и до Тольятти «Самараавтогаз» доберется. Создается впечатление что власть намеренно душит муниципальный транспорт. Вот и думайте осенью за кого голосовать, и способна ли действующая власть что то изменить в лучшую сторону.
Все надежды на эффективность замены муниципального транспорта у Самарцев лопнули в Родительское последнее воскресенье: толпы горожан с детьми стояли в ДИКИХ очередях на Авроре, чтобы добраться до Рубежки.
То же будет с дачными автобусами. Надо же доиграться безумием до того, чтобы уничтожить в Самаре городской общественный транспорт. Это на диверсию походит, поскольку уничтожаемое — стратегическая отрасль, а автобусы могут использоваться и при эвакуации населения. Мало ли что…
Мисисс Лапушкина не с того начала свою бурную деятельность послушницы ВРИО.
Только что она объявила в интервью о том, что не понимает многого в функциях и структуре Администрации города. Чтобы понять, надо вникнуть. Но… гальваноцех или запущенный Железнодорожный район — это не мотив браться за управление и хозяйство крупного европейского мегаполиса. Электромонтеру это трудно сделать.
То ли еще будет, сограждане!
Автоград — это Автозаводский район города Тольятти. Это не синоним Тольятти, как думают некоторые журналисты. Это все равно, что вместо Самары говорить Мехзавод, например.