После подведения итогов голосования на выборах президента в администрации Самарской области произойдет ряд кадровых перемен. В частности, по информации «Засекина», может пройти реструктуризация департамента информационной политики, в котором планируется выделить три управления. 

С информационной политикой у врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, по мнению наблюдателей, не всё гладко. Причем не заладилось, похоже, почти с самого момента назначения Дмитрия Игоревича взамен Николая Ивановича. Прежняя команда во главе с Ильей Чернышевым, пережившая и Владимира Артякова, и Николая Меркушкина, не устроила нового главу региона своим «устаревшим подходом». Ещё бы, в арсенале пиар-специалистов были преимущественно колхозно-представительские информотряды телеканалов «Губерния», «ГИС-Самара» и регионального отделения ВГТРК, а также газеты «Волжская коммуна» с 15-20 портретами (часто по две фотографии на одной полосе) губернатора в каждом номере. С помощью таких «инструментов» лепить образ «молодого технократа» сложно. Максимум — «молодого директора трактороремонтного завода с передовыми идеями». Потому сначала сменили главного редактора печатного органа правительства, поставив во главе Ирину Лукьянову. Затем руководителем департамента информационной политики стал молодой кадр с Дальнего Востока, немного поработавший в малых городах Подмосковья Тихон Макаров и быстро ушедший «на повышение» на тихую и незаметную должность в региональный штаб Владимира Путина. Он прославился лишь сложными отношениями с коллегами в обладминистрации, а также своими старыми верлибрами на сайте stihi.ru, в которых, в частности, упоминался лирический герой — некий «трансвестито». Стихи эти Макаров, увы, поспешил удалить. 

Теперь, когда предвыборная кампания Владимира Путина подходит к концу, кадру, как говорят, найдут новое достойное применение... в другом регионе. 

А департамент информационной политики якобы планируют реструктуризировать. По сути, речь идет об укрупнении, так как в обсуждаемом варианте запланированы три управления. 

Одно будет отвечать за работу со СМИ. Руководителем которого может стать нынешняя и.о. руководителя департамента Елена Летичевская.

Второе управление будет отвечать за освещение деятельности губернатора — руководителем, по информации «Засекина», планируют назначить Наталью Родимову. 

Третье — будет отвечать за работу с соцсетями. Ожидается, что на эту должность могут назначить Дмитрия Котукова, который когда-то был сотрудником пресс-службы самарской горадминистрации, а после организовывал работу пула блогеров губернатора, получая государственное финансирование на зарегистрированное на него и его супругу Екатерину ООО «Агентство «Социальные медиа». В период 2013-2016 гг. фирма, согласно официальной отчетности, освоила 12,1 млн рублей.

Сейчас, по информации «Засекина», блогеры так называемого пула губернатора финансируются, будучи трудоустроенными на ряд предприятий, среди которых есть как СМИ, контролируемые властями, так и «дружественные предприятия». До ухода Николая Меркушкина в качестве таковых называли компании группы «Новатэк» Леонида Михельсона, предприятия авторитетного бизнесмена и депутата Самарской губернской думы Вячеслава Малеева, а также предприятия группы «Электрощит» и некоторых других компаний. 

Накануне выборов губернатора, которые намечены на сентябрь, а также Мундиаля, из-за которого регион будет под пристальным вниманием как российской, так и международной общественности, областные власти, похоже, решили поэкспериментировать со своим «информационным блоком».