Региональная прокуратура с решением апелляционной инстанции не согласна и намерена после получения всех необходимых документов обжаловать оправдательный приговор.

Как писал «Засекин», 26 июля 2017 года 29-летняя Екатерина Пузикова вновь была признана виновной в отравлении своего мужа, заместителя управляющего самарским филиалом «Россельхозбанка» Дмитрия Пузикова. Красноярский районный суд Самарской области даже увеличил для вдовы банкира срок наказания, приговорив её к девяти годам лишения свободы.

Напомним, что в первый раз Екатерину Пузикову признали виновной в отравлении своего мужа 19 августа 2015 года, то есть через три с лишним года после преступления. По версии следствия, убийство было совершено на почве ревности. Красноярский районный суд Самарской области приговорил Пузикову к семи годам лишения свободы. Суд проигнорировал аргументы защиты, согласно которым Дмитрий Пузиков, будучи связанным с наркогруппировкой из Волгограда, был убит своими сообщниками, а повышенная концентрация ядовитого вещества была обнаружена на одежде его двоюродного брата. Однако следствием и судом было установлено, что 7 марта 2012 года в вечернее время в доме, расположенном на улице Междуречье в посёлке Кондурчинский Красноярского района Самарской области, Пузикова, имея умысел на убийство своего мужа, подмешала ему в пищу отравляющее вещество таллий, в результате употребления которого 30-летний потерпевший, являющийся заместителем директора Самарского филиала «Россельхозбанка», скончался.

11 декабря 2015 года Самарский областной суд отменил приговор Екатерине Пузиковой и отправил дело на повторное расследование, удовлетворив таким образом апелляцию адвокатов вдовы банкира и освободив Пузикову из СИЗО. На время дополнительного расследования она находилась под домашним арестом.

Отметим, что 5 октября 2016 года первый отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области отчитался о завершении повторного расследования уголовного дела в отношении Пузиковой.

В рамках следствия, утверждала пресс-служба силового ведомства, были устранены все нарушения, указанные в постановлении апелляционной инстанции. Дополнительно были допрошены более 30 свидетелей, проведены химико-токсилогическая и вокало-графическая экспертизы, осмотры помещений и другие следственные действия. Следователи настаивали, что в ходе производства дополнительного следствия не нашли своего подтверждения доводы адвоката обвиняемой о её непричастности к убийству мужа и возможной причастности к убийству других лиц. Уголовное дело повторно с утвержденным обвинительным заключением было вновь направлено в федеральный суд Красноярского района Самарской области для рассмотрения по существу.