Информация об этом размещена на официальном портале госзакупок.

Как писал «Засекин», 27 февраля 2017 года ФАС и Арбитражный суд отменили протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 февраля и протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15 февраля 2017 года. ФАС посчитала, что заявка единственного участника закупки - ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс» была «составлена с явными нарушениями требований заказчика, при этом по схожим основаниям другому участнику закупки - ООО «ВТС Метро» аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в закупке».

Напомним, что месяц назад скандальные торги, на участие в которых была зарегистрирована лишь одна заявка, признали несостоявшимися и решили заключить контракт на 741 миллион 100 тысяч рублей с единственным участником - ООО «ВолгаИнжинирингСпецТранс».

Ещё 16 ноября 2016 года «Региональный телекоммуникационный центр» по заказу департамента градостроительства администрации Самары объявил конкурс на реконструкцию трамвайной линии и строительство новой до «Самара Арены». Начальная стоимость контракта составляла 841 миллион 242 тысячи 850 рублей 87 копеек. Победителя конкурса собирались определить 8 декабря 2016 года. Однако за день до этого на сайте госзакупок появилось извещение об отмене определения подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством новой трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона к чемпионату мира по футболу 2018 года в Самаре (2 этап строительства)».

«Проект строительства прошёл экспертизу. Были убраны физические объёмы, изменены материалы, и сметная стоимость снизилась до 740 млн рублей. Из-за того что понижение стоимости составило более 10%, мы вынуждены были внести изменения в техническое задание»,  - цитировал 8 декабря прошлого года объяснения руководителя департамента градостроительства администрации Самары Сергея Рубакова «ВолгаНьюс». Чиновник уверял, что отменённый аукцион на определение подрядчика реконструкции и строительства трамвайной линии состоится ещё до конца 2016 года.

Реконструированная и достроенная до «Самара Арены» трамвайная линия должна быть готова к эксплуатации до 1 января 2018 года. Подрядчику предстоит заменить существующие трамвайные пути и проложить новые, а также реконструировать тяговые подстанции №№10, 24, 31, 36, 42, обустроить контактную сеть, построить диспетчерский пункт и установить павильоны для ожидания трамваев.

В качестве источников финансирования заказа указаны бюджеты Самары и Самарской области.

Отдельно, в рамках уже заключённого контракта с ООО «Самаратрансстрой», через улицу Дальнюю должен быть построен путепровод тоннельного типа для трамваев за 235 с половиной миллионов рублей.