Об обысках, которые в настоящее время проходят в областном Минстрое и офисах ООО «С.И.Т.И.», сообщает портал ProGorodSamara со ссылкой на собственный источник в правоохранительных органах. Источник портала связывает оперативные мероприятия в рамках возбуждённого уголовного дела с инспекционным визитом в Самару заместителя председателя правительства Российской Федерации Виталия Мутко, который проверял строительство стадиона и других объектов для чемпионата мира по футболу. Эту информацию на правах анонимности подтвердил «Засекину» и собеседник в областном правительстве.
Радио «Эхо Москвы» в Самаре в областном министерстве строительства ответили, что не обладают информацией об обысках. В силовых структурах пока отказываются от официальных комментариев проводимых мероприятий.
Как писал «Засекин», ещё 8 апреля 2016 года экс-депутат Госдумы Александр Хинштейн в своём обращении в адрес генерального прокурора России, начальника Управления по противодействию коррупции администрации президента РФ, министра МВД, директора ФСБ, председателя Счетной палаты РФ, руководителя ФАС, заместителей председателя правительства и министра строительства и ЖКХ России заявил, что в Самарской области «сложилась системная коррупционная практика распределения крупных бюджетных подрядов среди компаний, аффилированных с руководством Минстроя или пользующихся его покровительством».
Наиболее ярким примером такой практики, подчёркивал Хинштейн, является ситуация с ООО «С.И.Т.И.». По его информации, начиная с 2014 года, указанная компания регулярно получает крупные госконтракты на строительство в Самарской области объектов высокой степени сложности с совершенно различной спецификой. За 2014 и 2015 годы с ООО «С.И.Т.И.» было заключено 14 госконтрактов на общую сумму свыше 5,5 млрд. руб. В их числе: строительство физкультурно-спортивного комплекса в Промышленном районе Самары (443 млн. руб.), строительство станции метро «Алабинская» (824,65 млн. руб.), реконструкция автодороги Волжский-Курумоч (2 316 млн. руб.), строительство берегоукрепления у села Рождествено Волжского района (590,2 млн. руб.), строительство ледового комплекса в Октябрьском районе Самары (98,5 млн. руб.), поставка оборудования для технопарка в Тольятти (126,6 млн. руб.), строительство линии метрополитена Самары на участке «Российская»-«Алабинская» (998 млн. руб.). Также компания выступает субподрядчиком по многочисленным государственным и муниципальным контрактам.
ООО «С.И.Т.И.» было учреждено в 2008 году. До 2014 года эта компания, утверждал ныне советник директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, какой-либо серьёзной деятельности не вела, опыта выполнения крупных строительных работ не имела. Годовой оборот компании не превышал 10 млн. руб., уставный капитал – составлял 10 тыс. руб. (до 11.11.2015 г.). В штате ООО «С.И.Т.И.» состояло всего 28 человек, на балансе находилось 3 единицы техники.
Несмотря на это, недоумевал парламентарий, ООО «С.И.Т.И.» выигрывает практически все аукционы, в которых участвует, тогда, как другие организации, обладающие соответствующим опытом, средствами, производственными и людскими ресурсами до торгов под искусственными предлогами не допускаются, в результате чего контракты заключаются по начальной стоимости.
Принципиально важно, подчёркивал депутат, что ООО «С.И.Т.И.» никаких работ по строительству объектов не осуществляет, передавая все полученные контракты на субподряды, что приводит к их значительному удорожанию, получению генподрядчиком необоснованной выгоды и нанесению ущерба бюджету. Кроме того, отсутствие у ООО «С.И.Т.И.» собственных строительных мощностей и привлечение им большего числа субподрядчиков влечет за собой срыв ввода объектов.
Факт оказания руководством областного Минстроя протекционизма и покровительства ООО «С.И.Т.И.», по данным Хинштейна, подтверждается также тем, что в октябре 2015 года на должность директора ГУП «Строительный контроль при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» был назначен А.С.Максимов, до октября 2015 года работавший заместителем генерального директора ООО «С.И.Т.И.».
О своих претензиях к этой компании заявлял и находящийся ныне в состоянии ликвидации Госфинконтроль Самарской области.
Комментарии (4)
Вот поэтому лучшие победы в футболе безусловно в матчах dоgovornoi-match.ru/, на них очень большой подъем.
Ну что сказать мож и найдут какие документы, толку то деньги то «освоены» и сейчас наверное настала пора искать стрелочников, особенно радует уставной капитал размер которого до 11.11.2015 года всего 10 000 руб. потом видать увеличили для солидности. Обычно с минимальным капиталом работают или фирмы помойки-однодневки или сурьезные отмывочные конторы. Вообще кто придумал эти тендеры большой озорник, стоило лиш внести в законодательство не допуск СРО и кучу макулатуры, а наличие собственных производственных площадей, основных средств, техники и персонала и обязательное условие количество сданных объектов так сказать опыт компании и ее репутации, и все таких бы схем бы не существовало в принципе!
СВГК пусть проверят, Непотопляемые.В 1999 г. газифицировали часть поселка Междуреченск, Самарской области, окончательную газификацию запланировали на 2000 год.
В 2000 перенесли на 2001-2002 годы.
В 2001 вышло Постановление Правительства РФ от 03 мая 2001 №335 «О Порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными станциями для финансирования программ газификации». Заказчиками исполнения программы являются газораспределительные организации. Контроль над их исполнением осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
В 2003 п.г.т.Междуреченск был включен в областную инвестиционную Программу газификации ООО «Средневолжская газовая компания» на 2004-2006 годы.
В 2005 — в Программу газификации Самарской области на 2006-2009 годы, финансируемую за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа обществом с ограниченной ответственностью «Средневолжская газовая компания», утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 №151.
В 2009 — включили в Программу газификации Самарской области на 2010-2014 гг. финансируемую за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа обществом с ограниченной ответственностью «Средневолжская газовая компания», утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 16.12.2009 №674 (с изменениями от 13.07.2011 №336), срок реализации предусмотренных мероприятий по газификации пгт. Междуреченск 2011-2013 годы. Получен ответ от 14.03.2013 исх.03-12/1183 где генеральный директор ООО «Средневолжская газовая компания» С.В.Мирошниченко сообщил, что в связи с недостаточным сбором специальной надбавки для финансирования строительства объектов, в 2013 году по данному объекту не предполагается выполнение проектных и строительно-монтажных работ.
После этого выходит Постановление Правительства Самарской области от 30.04.2013 №185 «Программа газификации Самарской области на 2010-2014 годы, финансируемая за счет средств, полученных от применения специальных надбавок на транспортировку газа ООО «Средневолжская газовая компания» (третья редакция за три года), которая отменяет газификацию пгт.Междуреченск в связи с недостаточным сбором специальной надбавки.
В 2013 согласно приказу Министерства энергетики ЖКХ Самарской области от 25.12.2013 №450 (Постановление Правительства Самарской области реформировано в приказ!) принята (потерян счет их количеству) Программа газификации Самарской области на 2014-2018 годы, финансируемая за счет средств, полученных от применения специальных надбавок на транспортировку газа ООО «Средневолжская газовая компания». Данной программой запланированы работы по газификации пгт.Междуреченск на 2015-2016 годы.
Но по сообщению Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 30.07.2015 №15/5961 Мероприятия по газификации пгт.Междуреченск м.р.Сызранский исключены из инвестиционной программы ООО «Средневолжская газовая компания» и запланированы к выполнению силами АО «Самарская региональная энергетическая компания (далее СамРЭК), финансируемой из областного бюджета.
Однако, согласно письма от 22.05.2015 №1056 АО «СамРЭК» в администрацию Сызранского района, в связи с отсутствием финансирования работы по проектированию и строительству газопровода для газификации населенных пунктов м.р. Сызранский, в том числе пгт.Междуреченск, прекращены.
На протяжении 16 лет ожидания догазификации поселка, написано много жалоб в районные, областные, Федеральные органы, обращались не единожды к Губернаторам Самарской области К.А.Титову, В.В.Артякову, Н.И.Меркушкину, Председателю Правительства РФ В.В.Путину, Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву, Президенту РФ В.В.Путину, прокуратуру Самарской области.
Все обращения, жалобы направляются тому, на кого жалуемся, чтобы дали ответ. Ответ один — газификация предусмотрена в программе…и ссылка, на соответствующую году, программу газификации Самарской области, финансируемую за счет средств, полученных от применения специальных надбавок на транспортировку газа ООО «Средневолжская газовая компания» (благо — поселок постоянно там фигурировал).
Прошу Вас принять меры реагирования и ответить:
1.Каким образом Правительство Самарской области осуществляет контроль за исполнением статьи 95 Устава (Основного закона) Самарской области, закона Самарской области от 30 сентября 2011 г. №80-ГД «О Правительстве Самарской области» статьи 6 п1 «Правительство Самарской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Самарской области и законов Самарской области, нормативных правовых актов Губернатора Самарской области издает постановления и распоряжения обязательные к исполнению на территории Самарской области»?
2.Должны ли являться приоритетными объекты газификации с уже частично освоенными денежными средствами (по программам газификаций предыдущих периодов) при формировании соответствующей программы на последующие годы? Из письма зав. сектора производства и газификации УСАЖКД администрации Сызранского района В.М.Федоренко от 27.02.2009 №118 — в 2008 году завершены работы по установке последних шкафов газорегуляторных пунктов, что дает возможность для газификации улиц частного сектора и управление ООО «СВГК» приступило к изготовлению проектно-сметной документации на уличные газопроводы (куда вошли улицы Центральная, Зеленая, Садовая, М.Горького, Ленина, Рабочая, Лесная, Железнодорожная, Тополиная).
3.Когда и какую ответственность, установленную действующим законодательством, понесла Средневолжская газовая компания, неоднократно нарушая п.3.2. Приложения №1 к Приказу Министерства ЖКХ и энергетики Самарской области от 19.12.2013 №447 (ранее п.3.4. Постановления Правительства Самарской области от 21.09.2005 №96), если в Программах газификации Самарской области, финансируемых за счет средств, полученных от применения специальных надбавок на транспортировку газа ООО «Средневолжская газовая компания», календарные сроки исполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ пгт.Междуреченск (как и многих других объектов) постоянно сдвигаются.
4.Проводились ли проверки целевого использования средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, с привлечением специалистов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области, а также специалистов и экспертов иных органов и организаций (п3.3. Постановления Правительства Самарской области от 21.09.2005 №96)?
5. На каком основании в 2015 году ООО «Средневолжская газовая компания» исключила пгт.Междуреченск из «Программы газификации Самарской области на 2014-2018 годы, финансируемой за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа ООО СВГК» Приказ от 25.12.2013 №450 ( с изменениями от 30.09.2014 №242)
Какую роль выполняет администрация Сызранского района по выполнению Программы газификации поселка, кроме отписок на наши обращения и жалобы?
Какова роль Правительства Самарской области в газификации Самарской области (кроме утверждения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа), если Средневолжская газовая компания сама себе выделяет деньги, расходует и контролирует? Какую конечную цель преследуют Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области и ООО «СВГК», если объекты, подлежащие газификации, переходят из программы в программу в течение десятилетия?
Есть ли всему этому логическое объяснение?
Логического нет и не найдете к сожалению, как ни грустно но постарайтесь попасть на прямую линию с президентом мож поможет:)