С таким заявлением выступил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. «Работы тормозит перекладка инженерных коммуникаций. Она затягивается из-за того, что документация была подготовлена некорректно. Ещё подрядчику пришлось переделать несколько участков. В августе, сентябре и октябре 2017 года нам, скорее всего, придётся сильно уплотниться. С благоустройством и тротуарами придется работать с колёс. Может быть, будем привлекать даже студенческие отряды для выполнения работ, связанных с ручным трудом», – цитирует Пивкина портал 63.ru.
Напомним, что 6 сентября 2015 года ООО «Самаратрансстрой» вторично был назван победителем торгов по определению подрядчика на реконструкцию Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из областной столицы. Завершить дорожную реконструкцию и работы по благоустройству необходимо к 1 декабря 2017 года.
Согласно конкурсной документации, ООО «Самаратрансстрой» обязано выполнить все работы за 6 миллиардов 633 миллиона 705 тысяч бюджетных рублей, хотя его конкурент в лице «Салини Импреджило С.п.А» собирался довольствоваться суммой в 6 миллиардов 167 миллионов 355 тысяч рублей.
Как писал «Засекин», 11 августа прошлого года Федеральная антимонопольная служба отменила результаты первого аукциона, в котором в июле «Самаратрансстрою» в «конкурсных баталиях» также противостояла известная итальянская фирма «Салини Импреджило С.п.А» из Милана, заявившая сумму контракта почти на полмиллиарда меньше, чем самарская компания. Однако конкурсная комиссия во главе с заместителем министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александром Ликомаскиным предпочла известному в Европе подрядчику доморощенный «Самаратрансстрой», который предложил выполнить все работы за 6 миллиардов 633 миллиона рублей.
Как информировал «Засекина» директор Российского филиала акционерного общества «Салини Импреджило С.п.А» Андреа Тулли, годовой оборот этой компании равен 4 миллиардам 200 миллионам евро, а портфель заказов – 32 миллиардам 400 миллионам евро. За сто с лишним лет своей истории итальянская компания построила 36 500 км дорог и магистралей, 330 км мостов и путепроводов, 230 плотин и гидроэлектростанций, 6 730 км железных дорог и 375 км линий метро. «Салини Импреджило С.п.А» работает в 50 странах мира, в том числе и в СНГ.
Итоги первых торгов были отменены по жалобе «Строительной компании «Атлант». Представители «Атланта» заявили, что при проведении конкурса были допущены серьёзные нарушения. К примеру, установленный в технической документации размер аванса превышал размер обеспечения исполнения контракта, что противоречит соответствующему законодательству. Также в конкурсном задании указывались уже недействующие нормативы.
Комментарии (4)
Что то все это напоминает строительство космодрома Восточный. Там, вначале, все разворовали, а потом бросились достраивать в авральном режиме, с привлечением студенческих отрядов.
Тут еще по ходу не все свиздили но аврал будет, студенты будут, а что получится из этого даже гений луччий из человеков наш губернатор не знает:)
А самое интересное в конкретной данной ситуации накопления критической массы достижений команды созидания, мож тогда в Кремле кто прозреет и отвлекется от Сирии и Украины и обраптит свой суровый взор на типа свое государство! Интересны критерии назначения ( именно назначения губеров, выборы профанация в чистом виде) снять с одной кормушки поставить на другую, но если все кормушки будут дотационными вопрос к чему вы стремитесь господа!
Будут рвать когти.