На встрече также присутствовали региональный министр промышленности и технологий Сергей Безруков и вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по внешним связям и взаимодействию с государственными органами Эдуард Вайно.
«Сегодня мы обсудили практически весь спектр вопросов, проблем, которые есть на АвтоВАЗе. В том числе подготовку к юбилею выпуска первого автомобиля и совместную поддержку хоккейного клуба «Лада». Николя Мор создал очень мощный центр в Румынии, там были разработаны продукты, которые потом на рынке успешно продавались. У него есть желание и в Тольятти поступить так же. Здесь мы разделяем позицию господина Мора. Для области, для Тольятти, для АвтоВАЗа - это ключевой вопрос, чтобы мы не теряли компетенции, а наращивали. По характеру он более спокойный. Надеюсь, с Николя Мором завод будет двигаться вперед и станет лидером на российском рынке. В Румынии его компания была абсолютным лидером, завод держит 34% рынка. Задачу ставят и здесь такую же. Если уж не 34%, то быть лидером на российском рынке», - рассказал после встречи со своим тёзкой Николай Меркушкин.
Николя Мор, в свою очередь, подтвердил, что считает своей приоритетной задачей увеличение доли компании на российском рынке, но хотел бы и развития экспорта.
«Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убеждён, что в ближайшие два-три года ситуация улучшится. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернётся назад. Мы надеемся, что добьёмся большей доли на рынке в ближайшем будущем. В приоритетах АвтоВАЗа — продвижение автомобилей за рубежом. И машин существующей линейки, и новых моделей - Vesta и Xray», - дипломатично сообщил Мор, заметивший, что одиннадцать дней с момента вступления в должность президента автозавода «были самыми длинными в моей жизни».
Комментарии (1)
Первое знакомство с Мором. Волосы дыбом встали.