Рейтинг качества дорог в российских городах, который будет представлен президенту РФ и генеральному прокурору, составлен активистами ОНФ во главе с депутатом Государственной думы Александром Васильевым. С июля по декабрь 2015 года «фронтовики» проинспектировали 120 городов в 82 регионах.
При составлении рейтинга под названием «Оценим качество дорог» учитывалось состояние гарантийного дорожного полотна и общий уровень улично-дорожной сети городов страны. В каждом из городов фиксировались выбоины, швы, трещины, колеи на покрытии, просадки и выступы люков и ливнёвок. Также оценивался уровень безопасности дорожного движения около школ, больниц, объектов культуры и торговых центров.
Самара оказалась в конце рейтинга в «красном поясе» среди самых неблагоустроенных с дорожной точки зрения городов России, заняв 103 место из 117-ти. При этом Тольятти помещён на 45 место в этой табели о дорожных рангах.
Самые приличные дороги «фронтовики» обнаружили в Тюмени, Саранске и Белгороде.
Комментарии (5)
Уважаемые сотрудники Администрации Красноглинского внутригородского района, очередной раз убеждаюсь, что в погоне за рейтингом, вашим руководством была поставлена задача закончить ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ПОЛОТНА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, ДО 15 АПРЕЛЯ, НАБЛЮДАЛИ ЭТОТ ПРОЦЕСС(видео выложим немного позже), РАБОТЫ ВЕЛИСЬ С НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УКЛАДКИ,.
1.Работы производились неквалифицированными специалистами!
2. Работы производились в ночное время, С ОТСУТСТВИЕМ НЕОБХОДИМОГО ОСВЕЩЕНИЯ!..
3. Не производилось ОБЕСПЫЛИВАНИЕ поверхности.
4.Не производился нагрев дорожного полотна!
5. Не производилась обработка поверхности битумным-вяжущим, НЕОБХОДИМЫМ для улучшения адгезии!!!
Что мы в итоге получили, все ЯМЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В КОЧКИ(высотой до 2-3х сантиметров), рабочии укладывали смеcь в лужи и в пыль, вопрос почему не контролируется этот процесс?
Может всё таки пора уже НЕ за РЕЙТИНГОМ гнаться, а за качеством, потому что качество нужно больше в делах проявлять а не в высокопарных обещаниях!
А с чего вы решили, что нас интересует качество дорог? Его, качество, на икру с маслом не намажешь. А экономию от правильного ремонта можно. Посоветовали бы вам заканчивать с постсоветским инфантилизмом и заняться ремонтом дорог хозспособом в рамках ТСЖ, кондоминимумов, ЖСК и т.д. и т.п. И не надо отрывать нас от других важных вопросов — ремонта водопроводных сетей, ветхого жилищного фонда и лифтового хозяйства. Дел невпроворот.
Я родился и жил при СССР, но такого вранья и такого воровства не было. А фиг ли отчитались по ТВ засветились типа ремонтируют бабло списали и все живите лохи и дальше как жили, голосуй за ЕР почувствуй себя лохом в полной мере, не агитирую за другие партии но партия власти обос«лась полностью, последние новости Николай Иванович хочет залезть в пилотный проект по ипподрому, вывод этт чел залезет куды можно за наш счет и платить будем мы, а он будет угорать над нами.
ОЙ-ОЙ-ОЙ, СССР ВСПОМНИЛ! А при Иване 1У людишек веревками перетирали. И все довольны были. А тут подумаешь — странишку разворовали. Так не впервой!
Спуск на Маяковской отлично отремонтировали два года назад. Теперь пригнали трактор, все снова взломали и четыре пацана ходят с лопатами и чего то ковыряют.
Задаю вопросы:
1.Зачем взламывать новый асфальт в двести метров?
2.Зачем устраивать псевдоремонт?
В это время по улице Молодогвардейской в сторону Полевой невозможно ходить. Вся плитка разбита. Невозможно спустить по Полевой нечетная сторона. Ступни выбиты, и люди падают.