«Сейчас по всем квартирам, в которых у меня есть доли, пришли из Следственного комитета. Сейчас пытаются войти в квартиру. У нас произошёл достаточно неприятный разговор, потому что они не хотят ждать адвоката. Настаивают на том, чтобы я открыл дверь, ссылаются на постановление суда, которое у них есть. Показывают мне в видеофон удостоверения и на этом основании считают, что я должен открыть квартиру. То есть они пришли в квартиру, которая принадлежит моей жене и, соответственно, настаивают, что у них есть ордер на обыск везде. Я не знаю, с чем это связано. Они сказали, что сейчас будут ломать дверь. Я убеждён, что это давление, связанное с так называемым «Меркушкингейтом». Мне трудно сказать, чем всё это может закончиться. Я не занимаюсь никакой противозаконной деятельностью, но я не уверен в том, что у меня сейчас не найдут наркотики, ещё что-то, потому что видно, что люди очень сильно замотивированы. Придя в квартиру к депутату Самарской губернской думы, они ведут себя достаточно вызывающе уже сейчас, находясь за дверью. У меня здесь маленькие дети, двухлетняя дочь, сын тринадцати лет, жена. Все, конечно, напуганы. Больше всего меня беспокоит, что они сейчас придут к моим родителям, где я прописан. У меня находится там отец, который три месяца назад пережил инсульт. Вот это меня беспокоит больше всего. Остальное на совести этих людей. Мне трудно сейчас предположить, какие будут дальнейшие последствия. Постараюсь всё снимать на видео. Не знаю, какие ещё могут быть действия с их стороны», - рассказал в прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Самаре Михаил Матвеев примерно в семь часов двадцать минут.

Ещё через десять минут стало известно, что обыски начинаются и в квартире адвоката Андрея Соколова. В аккаунте в Twitter депутат написал, что его дверь готовятся взламывать.

И вот только что депутат Совета Октябрьского района Максим Фёдоров сообщил, что Михаил Матвеев после приезда адвокатов открыл дверь сотрудникам Следственного управления, которые начали обыск в квартире его жены.