Помимо информации о сложной экономической ситуации и безделье предыдущих мэров собравшиеся жители узнали от сити-менеджера о планах по исправлению, улучшению и углублению. А в ответ рассказали о безобразиях, творящихся с благоустройством в Ленинском районе областной столицы.

Глава города бессознательно признал ошибочность использования тротуарной плитки, которая вызывает массовую «аллергию» у жителей Самары. Фурсов заявил, что мэрия приняла решение отказаться от плиточного мощения в условиях напряжённого бюджета. А сэкономленные таким образом средства направить на ремонт разрушенного дорожного полотна.

Прозвучала на встрече с отдельными жителями Ленинского района и ещё одна «оригинальная» новость от сити-менеджера. В районе перекрёстка улиц Полевой и Ново-Садовой будет построен транспортно-пересадочный узел, который свяжет метрополитен с трамвайной линией.

Как информирует портал «Другой город», транспортно-пересадочному узлу присвоят статус одиннадцатой станции метрополитена «Самарская». Фурсов назвал это решение экономичным в виду отсутствия достаточных средств на строительство метрополитена до станции «Театральная» и устройство линии скоростного трамвая к Мундиалю.

По словам главы Самары, строительство транспортного узла профинансирует некий китайский частный инвестор. Порядка 25% стоимости проекта планируется покрыть за счёт продажи «облигаций Меркушкина».

Проект уже разработан НИИПРИ «Севзаптрансстрой» (Санкт-Петербург) за 254 миллиона бюджетных рублей. Эта компания, признался Фурсов, победила в закрытом конкурсе, проведённом министерством транспорта Самарской области в ноябре 2015 года.