Отметим, что именно Николай Меркушкин делал широковещательные заявления и активно лоббировал проект создания регионального авиаперевозчика, на который было потрачено порядка одного миллиарда рублей.
По результатам проверки «Эйр Самары» региональная Счётная палата пришла к выводу, что инвестиционный проект по развитию пассажирских перевозок в Самарской области не реализован, авиапарк не сформирован, идёт процесс продажи воздушных судов, пассажирские перевозки не осуществляются. В условиях отсутствия сертификата эксплуатанта, аннулированного Росавиацией в связи с авиационным происшествием и другими нарушениями в авиационной деятельности, сегмент рынка авиационных перевозок утрачен в пользу других коммерческих перевозчиков.
Воздушные суда компании в настоящее время продаются. Прогнозируется существенный убыток, порядка 60 миллионов рублей, от сделок купли-продажи, так как самолёты реализуются по цене меньшей, чем стоимость их приобретения.
Центр подготовки авиационного персонала, созданный в 2012 году, в течение полутора лет незаконно осуществлял деятельность на площадях, принадлежащих акционерному обществу без оформленных договорных правоотношений. Бюджетные инвестиции в уставный капитал ОАО «Эйр Самара» в сумме 409,4 млн. рублей дивидендов не приносили.
Комментарии (2)
Вообще-то справки при публикации надо переводить с канцелярского на русский. Ничерта не понятно.
Отстанте от губера, надоели ему самолеты надоели, в Москве он переговоры ведет вроде с инвестором каким то по реконструкции и строительству футбольных площадок. Работает, ну увлекся теперь он плотно футболом, в остальном у него к сожалению опа на:)