Начальная цена нового контракта – 146 миллионов 449 тысяч 624 рубля. Длина мостового перехода – 10 километров. Победителя аукциона собираются определить 21 марта. Сама проектная документация должна быть готова не позднее 29 мая 2017 года, сообщается на сайте госзакупок.

Любопытно, что в июне 2013 года областной Минтранс объявлял точно такой же конкурс и практически на точно такую же сумму. 20 августа 2013 года был заключён контракт с открытым акционерным обществом «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов ГИПРОТРАНСМОСТ» (Москва). Всю проектную документацию московская фирма была обязана предоставить в декабре 2015 года.

Однако 4 февраля этого года на сайте госзакупок появилась информация, что заключённый два с половиной года назад контракт расторгается в одностороннем порядке. При этом в рамках контракта по утверждённому графику трижды должны были выделяться деньги из областного бюджета: 46 миллионов 189 тысяч рублей в 2013 году, 36 миллионов 340 тысяч рублей в 2014 году и 63 миллиона 471 тысяча рублей в 2015 году.

Отметим, что в 2012 году стоимость строительства моста оценивалась в 40 миллиардов рублей. Сейчас же региональные чиновники оценивают строительство, несмотря на инфляцию и обрушение курса рубля, всего в 25 миллиардов рублей.

Напомним, что последние три года о строительстве мостового перехода через Волгу в районе Климовки регулярно и на разных уровнях говорит Николай Меркушкин. При этом информация о расторжении контракта с московским «Гипротрансмостом» уже после истечения сроков его действия стыдливо замалчивается.