«Органы ФМС провели большую работу. Место жительства всех погибших установлено: 147 - жители Санкт-Петербурга, 44 - Ленинградская область. Всего 13 регионов России, в каждом есть погибшие», - проинформировал журналистов вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.
Вчера поздно вечером депутат Государственной думы РФ Александр Хинштейн написал в своём Twitter: «В 22 родственники погибших тольяттинцев вылетают из Самары в СПб. Все расходы взял на себя @aeroflot, за что ему искреннее спасибо».
А пресс-служба губернатора Самарской области сообщила, что «среди погибших в авиакатастрофе Airbus-321 в Египте - уроженка Тольятти Татьяна Громова, вместе с которой на борту самолёта были её муж Алексей Громов и их 10-месячная дочка Дарина. Татьяна переехала в Санкт-Петербург некоторое время назад, её родители и сестра живут в Тольятти».
Также стало известно, что Приволжская транспортная прокуратура проводит проверку в международном аэропорту «Курумоч» в Самаре.
«В ходе проводимых проверочных мероприятий установлено, что «Аэробус» А321-231 прибыл 30 октября 2015 года в 12:00 самарского времени в Самару из Шарм-эль-Шейха. В 15:05 после его дозаправки авиатопливом в объеме 19,640 тонн, питанием и водой с новым экипажем и 218 пассажирами на борту он вновь вылетел в Шарм-эль-Шейх", - цитирует «Интерфакс» помощника Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Майю Иванову.
По данным источника «Интерфакса», «после дозаправки в самолете было 20,9 тонн топлива, из них 14,2 тонн топлива было израсходовано по пути в Шарм-эль-Шейх, соответственно, имеющегося топлива ему не хватило бы, чтобы долететь до Санкт-Петербурга».
Ранее в эфире телеканала «Россия 24» появилось сообщение, что в рамках расследования причин автокатастрофы были взяты пробы топлива в аэропорту Шарм-эль-Шейха.
Самолет А-321 рейса KGL9268 вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в субботу в 6 часов 51 минуту московского времени. Лайнер исчез с радаров через 23 минуты после взлёта. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Напомним, что 17 апреля 2014 года владелец ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» Исмаил Лепиев подписал с губернатором Николаем Меркушкиным соглашение о слиянии авиакомпаний «Эйр Самара» и MetroJet. Заявлялось, что «в результате этого альянса в Самарской области возникает авиаперевозчик с собственным парком самолётов, который уже в ближайшей перспективе готов приступить к межрегиональным и международным перелётам».
Участие в совещании, посвящённом слиянию двух авиакомпаний, приняли также министр транспорта и автомобильных дорог региона Иван Пивкин, исполнительный директор ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Сергей Краснов, генеральный директор ООО «Авиакомпания Когалымавиа» Сергей Мордвинцев и руководитель представительства правительства Самарской области при правительстве РФ Игорь Еремин, сообщал официальный сайт губернского правительства.
Утверждалось, что ООО «Авиакомпания Когалымавиа» располагает девятью самолетамих, в том числе двумя аэробусами А320 и семью аэробусами А321. Новая компания сохранит филиал в Москве, но будет зарегистрирована и базироваться в Самаре. Авикомпания возьмёт самарский бренд, а её руководителем назначат Сергея Мордвинцева, с 2006-го по 2009 год руководившего почившим в бозе ОАО «Авиакомпания «Самара».
Как заявил тогда Николай Меркушкин, благодаря достигнутым договорённостям в регионе появится собственная базовая авиакомпания с парком самолетов, готовыми маршрутами и налаженными связями с туроператорами, что позволит создать в губернии около 800 новых рабочих мест.
Комментарии (1)
А Терра пишет, что не заправлялись в Самаре.