Пассажирам самолёта, который вынужденно приземлился в аэропорту Курумоч, предложили добираться домой почти 800 километров своим ходом. Лайнер со 172 людьми на борту направлялся из Египта в Волгоград. Изначально он должен был приземлиться в пункте назначения в 23.00 2 сентября, но потом прибытие самолёта несколько раз переносили. По последним данным, вылет из Самары ожидается сегодня только ближе к ночи.
Чартерный рейс авиакомпании AirCairo вылетел вечером 2 сентября из Шарм-Эль-Шейха в Волгоград, но затем ушёл на запасной аэропорт в Самаре. В Волгограде из-за атаки БПЛА вводились временные ограничения на приём и выпуск воздушных судов.
Пассажиры лайнера пожаловались, что их продержали в холодном аэропорту с маленьким детьми всю ночь. Рейс постоянно откладывали. К утру 3 сентября им предложили ехать в Волгоград самостоятельно. Туроператор пообещал возместить затраты людям на транзит своими силами. Пассажирам раздали справки об отмене рейса египетской авиакомпании из Самары в Волгоград. Гостиницей людей с детьми не обеспечили.
Представитель Курумоча заявил пассажирам, что иностранная авиакомпания может выполнять рейсы только из пункта за пределами Российской Федерации по маршруту, который согласован с Российской Федерацией.
Рейса из Самары в Волгоград иностранным перевозчиком не будет. Если бы у экипажа не закончилось рабочее время ...., то тогда бы ваш рейс был бы продолжен. Поэтому вы какое-то время посидели здесь...Я вам довожу ту ситуацию, которой я владею. Эту информацию я получаю от представителей авиакомпании. Раз у вас нет с ними взаимопонимания, то я, как представитель аэропорта, пришёл и вам её подтвердил. Больше от себя я добавить ничего не могу. У аэропорта нет своих самолетов, аэропорт не осуществляет воздушных перевозок... Все предложения вам могут быть только от авиакомпании. Мы обслуживаем пассажиров в аэропорту. Перевозки воздушные мы не осуществляем. Аэропорт обслуживает самолёты и пассажиров на земле, — пояснил представитель самарского аэропорта.
Люди пожаловались, что им даже не дали одеяла, чтобы согреться.
Сообщается, что перевозчик предоставил пассажирам питьевую воду и горячее питание. Аэропорт принял решение организовать доставку пассажиров до железнодорожного вокзала Самары, несмотря на то, что это не входит в зону ответственности аэропорта.
В службе поддержки туроператора FUN&SUN пояснили, что авиакомпания приняла решение перенести рейс из-за ограничений на приём и выпуск судов в аэропорту Волгограда. Пассажирам предложили ожидать посадки либо добираться в Волгоград своими силами. Им пообещали, что за материальной компенсацией можно будет обратиться в юридический отдел компании.
В Южной транспортной прокуратуре отреагировали на ситуацию:
Волгоградской транспортной прокуратурой контролируется соблюдение прав пассажиров, организован выездной приём граждан, — сообщили в ведомстве.
Комментарии (0)
Оставить комментарий