Стоимость второго этапа - 6 миллиардов 633 миллиона 705 тысяч бюджетных рублей, а общая стоимость реконструкции по заключенным контрактам вместе с выносом коммуникаций составит 8 миллиардов 700 миллионов рублей.

Напомним, что Федеральная антимонопольная служба дважды отменяла итоги конкурса, объявленного на сайте госзакупок. Единственным конкурентом самарской фирмы трижды выступала известная итальянская компания «Салини Импреджило С.п.А» из Милана, которая готова была выполнить заказ на полмиллиарда рублей дешевле «Самаратрансстроя», ставшего в последние два года основным подрядчиком губернских властей. Работы по реконструкции Московского шоссе будут вестись круглогодично. В соответствии с контрактом они должны завершиться 1 декабря 2017 года.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, проект реконструкции Московского шоссе на девятикилометровом участке от пересечения с проспектом Кирова до АЗС №115 «Роснефть» на выезде из города был разработан ОАО «Трансмост» по заказу министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. В состав проекта входит пять пересечений, два из которых представляют собой кольцевые развязки, и восемь примыканий второстепенных улиц.

На первой из развязок, на пересечении с проспектом Кирова, основной поток по Московскому шоссе будет пущен в нижнем уровне по путепроводу тоннельного типа. Расположенное в верхнем уровне кольцо должно взять на себя потоки, двигающиеся по проспекту Кирова, и обеспечить повороты и развороты при съезде с Московского шоссе. Парадная площадь в центре перекрестка с памятником самолету Ил-2 полностью сохраняется. На время работ Ил-2 будет демонтирован.

Вторая, схожая по схеме движения развязка организуется на пересечении с Ракитовским и Волжским шоссе.