Члены экспертного совета по рекламе регионального управления Федеральной антимонопольной службы нашли в рекламе так называемых розог ученических возможный призыв к насилию над детьми.
В связи с этим заключением Федеральная антимонопольная служба возбудила против ООО «Метида» соответствующее дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, что в ФАС обратился житель Тольятти, посчитавший рекламу «Ученических розог за 99 рублей 90 копеек» с их изображением на уличных рекламных щитах и подписью «Внедряем знания» провоцирующей родителей и учителей к насилию над школьниками.
Книготорговой фирме грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей, а ответственному за юмор должностному лицу - от 4 до 20 тысяч рублей.
Отметим, что в инструкции к «товару», являющемуся по мнению книготорговцев «старым и проверенным средством мотивации для детей младшего и среднего школьного возраста», поясняется, что производители «рекомендует не использовать розги для телесных наказаний». В самой «Метиде» заявили, что наличие в доме розог, которые изготовлены из веток вяза, призвано «мотивировать» учеников к хорошему поведению и старательному обучению в школе. По словам менеджера по рекламе и маркетингу «Метиды», ни у кого из сотрудников книготорговой сети собственного опыта наказания детей розгами до сих пор не было.
Комментарии (4)
Меня тоже изумили эти розги в магазине. Я не могла понять шутка это или нет. И цена указана! Значит не шутка. Мне это не понравилось совсем. Правильно, что обратился в ФАС.
А костюм Деда Мороза в магазине вас тоже изумляет? И цена указана! Вы чаще Петросяна с Задорновым смотрите, у них такие понятные шутки.
Однозначно против розг.
Интересно, когда в той же метиде несколько лет назад среди глиняных игрушек медведей и зайцев оказалась скульптура, изображающая половой акт мужчины и женщины на рояле, мне сказали- это же юмор!!!
Юмору самое место в детских игрушках, ага
Только за это — закрыть нахрен!!!