На улице Олимпийской Иван Пивкин «невооруженным глазом» приметил «заплатки», которые подрядчик ставил вместо полноценного ремонта дорожного полотна. «Заметно, что весной подрядная организация пыталась выполнить ремонт заплатками на этой дороге. Скорей всего, при выполнении ремонта асфальтобетонная смесь укладывалась холодной либо была приготовлена некачественно», - сказал Пивкин. Министр добавил, что при этом автодорога была «принята и оплачена заказчиком, которым выступала администрация городского округа Самара».

После осмотра улицы Олимпийской, Иван Пивкин поручил администрации обязать подрядчика провести ремонт в рамках гарантийных обязательств не «ямочно», а «картой». Результат работы министр обещал проверить в мае.

На улице Победы регионального министра транспорта не устроили технология укладки в местах примыкания асфальтобетонной смеси к трамвайным рейсам и некачественно установленные бордюры. На отдельных участках Пивкиным были выявлены «шелушение асфальтобетонного покрытия» и застой воды, что летом может привести к дальнейшему разрушению дороги.

Несмотря на недавний провал размером примерно два на два метра, улицей Гагарина Иван Пивкин в целом остался доволен. Он только отметил, что провалы автодорог «частое явление в Самаре», посоветовав мэрии предусматривать ремонт сетей перед началом дорожных работ.

В целом, по мнению министра транспорта, «качество выполнения подрядных работ в Самаре выше, чем в остальных муниципальных образованиях, особенно в сельских районах». Тем не менее, для города этого недостаточно и впредь министерство будет осуществлять «тотальный контроль» за работой заказчиков и подрядных организаций.

Как уже информировал «Засекин» , о ремонте городских автодорог в своём отчёте о деятельности администрации в 2013 году рассказал и мэр Самары Дмитрий Азаров. Так, в 2013 году в городе «комплексно» отремонтировали 14 автомобильных дорог, а «картами» - 132 тыс. кв. метров дорог. Кроме того, ремонту подверглись почти 150 тыс. кв. м внутриквартальных проездов.