Кроме «Волгатрансстрой-проекта» в аукционе также приняли участие самарское ООО «Терра» и ООО «Оферта Диалог» из Владивостока.

По условиям контракта, на выполнение проектировочных работ ООО «Волгатрансстрой-проект» отводится полгода. Вторая линия самарского метрополитена, протяженностью 4, 5 километров, пройдёт от железнодорожного вокзала по проспекту Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина.  В техническом задании прописаны два варианта возможной планировки. 

В качестве первого варианта предлагается расположить станцию метро «Вокзальная» в створе с вокзальным комплексом. Трасса, пересекая станционные железнодорожные пути, пройдёт по проспекту Карла Маркса и протянется до улицы Гагарина. Станцию «Клиническая» планируется разместить на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской, а станцию «Проспект Карла Маркса» - на пересечении проспекта с улицей Гагарина. За станцией «Проспект Карла Маркса» расположатся оборотные тупики и соединительная ветка с «Московской».

Второй вариант предполагает разместить «Вокзальную» под Комсомольской площадью в створе улицы Спортивной. Выходы из метро будут организованы на самой площади и в районе стадиона «Локомотив» на улице Спортивной. Выход из вестибюля станции планируется осуществить в пешеходный тоннель вокзала. Затем трасса пройдёт по улице Спортивной, по плавной кривой под парком имени Щорса, улицами Урицкого, Григория Аксакова, Малоурицкой и выйдет на проспект Карла Маркса.