Проектировать вторую линию самарского метро со станциями «Вокзальная», «Клиническая» и «Проспект Карла Маркса», которую планируют при благоприятных обстоятельствах запустить к 2018 году, будет ООО «Волгатрансстрой-проект». Компания, входящая в ГК «Волгатрансстрой» и неизбежно ассоциирующаяся с «алабинским» долгостроем, заключит с региональным министерством строительства государственный контракт стоимостью 72, 8 млн. рублей. Алексей Чигенёв считает, что при проектировании и строительстве новой линии метро нужно максимально сэкономить бюджетные деньги, даже если гражданам будет «немножко неудобно».

Алексей Чигенёв, депутат Самарской губернской думы:

- Надо быть реалистами. Уже, как говорится, не до жиру, и проектное решение должно в первую очередь исходить из экономии бюджетных средств. Сейчас, по всей видимости, сделают новую геологию, и тогда станет понятно, какие грунты подходят для прокладки путей метро. Второй вопрос заключается в том, нужно ли будет при строительстве выходов из метро сносить какие-то здания, поскольку это тоже повлечёт увеличение расходной части.

Сейчас, даже если какой-то путь может быть немножко неудобен посетителям метро, нужно выбирать самый экономичный вариант, поскольку на счету каждая копейка.

- Есть ли уже какие-то примерные подсчёты, сколько будет стоить само строительство новой линии?

- Всё зависит от того, на какой глубине будет проходить ветка. Это достаточно серьёзные суммы, но нужно стараться максимально сократить бюджетные затраты. Метро необходимо, но оно должно быть самым экономичным.