Схему размещения объектов наружной рекламы все муниципалитеты должны были утвердить к 1 апреля, однако администрация Сергея Андреева в указанный срок не смогла согласовать свою схему с министерством имущественных отношений.
Как сообщает сегодня «Самарское обозрение» со ссылкой на депутата тольяттинской городской думы Тольятти Михаила Носорева, министр Юлия Степнова будет теперь каждый вторник приезжать в Тольятти и лично контролировать «приведение схемы в должное состояние». В случае если «мэрия не справится с ситуацией на таких условиях в течение апреля, то депутаты будут настаивать на передаче полномочий по организации и проведению торгов областному министерству имущественных отношений», - заявил депутат.
Носорев подчеркнул, что его коллеги по думе этот вариант одобряют только в качестве «самого крайнего» и просят у Степновой «определённый лаг по времени». А председатель комиссии по муниципальному имуществу городского парламента Борислав Гринблат сообщил, что гордума еще почти месяц назад рекомендовала администрации Тольятти передать право проведения торгов на размещение наружной рекламы министерству имущественных отношений, но мэрия приняла решение, что проводить торги будет городское управление потребительского рынка.
Напомним, что по настоянию городской Думы, поддержанному и правительством области, в бюджет Тольятти было заложено 430 миллионов рублей, которые муниципалитет должен выручить от продажи мест для наружной рекламы. Впрочем, представители мэрии неоднократно заявляли, что вряд ли смогут получить такую сумму даже при условии успешного проведения торгов.
Комментарии (0)
Оставить комментарий