Мэрия Тольятти так и не сумела утвердить схему размещения объектов наружной рекламы. Если городские чиновники не учтут «серьёзные замечания» ведомства Юлии Степновой и не исправят «значительные недоделки», депутаты городской Думы готовы рассмотреть вопрос о передаче полномочий по проведению рекламных торгов областному министерству имущественных отношений. Фёдор Быстров считает, что в случае, если право на проведение рекламных торгов будет передано области, депутаты фактически проиграют в противостоянии с мэрией на «городском поле».

Фёдор Быстров, редактор интернет-издания «Пресс-Волга»:

- Это логичное завершение годичного противостояния городской думы и мэрии. На городском поле победу одерживает команда Сергея Андреева, а депутаты расписываются в своём поражении, передавая полномочия на городскую рекламу в область. Это говорит о том, что у них больше нет никаких возможностей для того, чтобы как-то навести порядок в деле собираемости рекламы в городе. У депутатов это сделать не получилось, и они надеются на область. Это может закончиться тем, что авторитет думы чуть «просядет». И, я думаю, что если всё-таки передача произойдёт, то это грозит городу серьёзным противостоянием с областью. Андрееву «бодаться» с областным правительством явно не с руки. Он может пойти в клинч только в контексте закона о реформе МСУ, комиссию по которой возглавляет Меркушкин. То есть пойти до конца, понимая, что дни его на посту мэра сочтены, а в городе появится сити-менеджер.

- А нежелание мэрии корректировать схему как-то соотносится с той информацией, что якобы монополистом на рекламном рынке Тольятти является компания «Ректол», тесно связанная с Сергеем Андреевым и городской администрацией?

- «Ректол» -  монополист, и все вроде бы об этом знают, но ничего поделать не могут. Понятно, что эта компания связана с мэрией. Один из руководителей этой компании недавно был назначен советником в какое-то из муниципальных учреждений. И негласно ходила такая информация, да и сейчас она обсуждается, что «Ректол» являлся одним из спонсоров предвыборной кампании Андреева. Да, есть такая точка зрения, что компания-монополист подмяла под себя рекламный рынок. Но я всё равно не вижу причин передавать наружную рекламу области. Это просто говорит о силе мэрии и силе этой компании, вот и всё.