Мэрия Тольятти так и не сумела утвердить схему размещения объектов наружной рекламы. Если городские чиновники не учтут «серьёзные замечания» ведомства Юлии Степновой и не исправят «значительные недоделки», депутаты городской Думы готовы рассмотреть вопрос о передаче полномочий по проведению рекламных торгов областному министерству имущественных отношений. Борислав Гринблат в беседе с «Засекиным» объяснил, что основные претензии депутатского корпуса заключаются том, что в схему вошло слишком мало рекламных носителей.
Борислав Гринблат, депутат думы г.о Тольятти:
- За многими территориями города не закреплены места размещения наружной рекламы. В частности, на обводной дороге. Кроме того, некоторые рекламные конструкции не соответствуют требованиям Минтранса и ГИБДД.
- Удастся ли эти моменты урегулировать к концу апреля или депутаты будут настаивать на передаче полномочий по проведению рекламных торгов минимуществу?
- Мы надеемся, что удастся. Основная масса претензий депутатского корпуса заключается в том, что в схеме закреплено очень малое количество рекламных носителей, которые будут выставлены на торги. Их всего 370 штук. Мы считаем, что это количество можно удвоить, чтобы увеличить поступления в бюджет.