В Самаре вновь отложили сроки завершения реконструкции Заводского шоссе. Проблему затянувшегося ремонта обсудили на заседании комитета городской думы по строительству, имущественным и земельным отношениям.

По словам руководителя департамента градостроительства Самары Василия Чернова, осталось уложить около 300 метров асфальта около поворота на «СамараЛакто», но работы по обеспечению гарантийных обязательств будут проводить и в 2023 году. Кроме того, имеются проблемы с установкой системы электронного регулирования на переездах.

Глава депстроя сообщил о подготовке списка претензий с указанием всех дефектов.

Депутат гордумы Сергей Рязанов заявил о том, что Заводское шоссе не могут открыть в полной мере уже несколько лет. Тротуар и дорога в провалах. Парламентария не устраивают также установленные ограждения и фонарные столбы. По его словам, «подрядчик разрушает город». Сергей Рязанов предложил департаменту градостроительства разорвать контракт с этим недобросовестным подрядчиком и найти нового. 

Прокуратура уже направила иск в Железнодорожный районный суд с требованием привлечь ООО «Автодоринжиниринг» к ответственности за неисполнение контракта. Подрядчик не сдал дорогу к началу текущего года.

Компания сможет получить 83 миллиона в соответствии с контрактом только после окончания работ в рамках гарантийных обязательств.

В середине октября депутаты Самарской губернской думы единогласно проголосовали за решение обратиться к администрации, чтобы компанию «Автодоринжиниринг» внесли в реестр недобросовестных поставщиков.

Учредителем фирмы в феврале 2021 года стал бывший депутат думы Денис Кравчук. Ранее владельцем ООО «Автодоринжиниринг» было ООО «Центроторг». Учредителями последнего были Софья Серпер (мать экс-депутата Госдумы Евгения Серпера) и ОАО «Сызраньгрузавто».

Компания ведет реконструкцию Заводского шоссе в Самаре с 2019 года, завершить работы планировали ещё до 30 ноября 2020 года, но сроки сдачи многократно переносили, а на выполненных участках выявляли нарушения. В компании «Автодоринжиниринг» объясняли, что из-за обнаруженных кабелей проект пришлось переделывать.

Ремонтные работы на Заводском шоссе продолжаются и по сей день. Последний раз их обещали закончить до конца октября. 

На заседании комитета по строительству, транспорту и автодорогам, которое состоялось в губдуме 18 октября, сообщалось, что объект готов уже на 95% и что основные проблемные вопросы, которые были связаны с кабельными линиями, решены.