Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин во время правительственного часа в Госдуме заявил, что строительство метро целесообразно только в Москве и Санкт-Петербурге.
- Метро есть смысл строить при одной формуле - если везет в час-пик 20 тыс. пассажиров и более. В другом случае строить метро экономически дорого. [Строительство метро] может позволить себе Москва, для Петербурга это выгодно. Для все остальных — нецелесообразно, - заявил спикер.
Напомним, для строительства новой станции метро «Театральная» был получен кредит, выдачи которого добился губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, а саму станцию планируют открыть в 2024 году.
Для проектирования первого этапа строительства станции метро «Театральная» в январе компания Вячеслава Сонина «Волгатрансстрой-Проект» получила контракт на 100,956 миллионов рублей. Еще один контракт стоимостью 631,35 млн рублей был получен этой же компанией.
Сдавать к выборам крупные объекты, возведенные за бюджетный счет, а после приписывать это в качестве достижения партии «Единая Россия» и её кандидатам, стало в Самарской обасти традицией. В межвыборный период «великие стройки" не завершаются и напоминают о себе разве что 9-балльными пробками и перекрытыми дорогами.
Строительство станци метро «Театральная» должно было стать звучной победой, как скромно называет свою »деятельность сам Дмитрий Азаров, «Стратегии лидерства». Выборы губернатора, если полномочия Азарова не прекратятся досрочно, должны состояться в сентябре 2023 года. Станция метро (удивительно!) должна была быть сдана к этому же сроку.
Но теперь громкая PR-акция может превратиться в звучный провал и долгострой: трамвайные рельсы демонтировали, дороги перекрыли, напугали грядущим переселением жителей центра города, деньги на проект выделили, но... средств на строительство, судя по всему, может не оказаться — у государства есть другие приоритеты.
Комментарии (3)
Самара стоит в пробках, поэтому нужно строить станцию Театральная
В Самаре и других городах тоже живут люди, а не только в Москве.
Метро в Самаре нужно строить в спальные районы, куда ьюли после работы добираются по 2-3 часа. К нам, в центр, НИКОГДА! нет пробок ни утром ни вечером.И метро нам под окнами не нужно. Мы спокойно разъезжаемся на саои работы-кто на своем транспорте, кто на общественном( которого в центре в избытке)
Снести огромное колличество старых домов в центре города, для строительства новых дорогущих высоток-вот цель тех, кто задумал очередную аферу на государственные деньги. А не устранение пробок, которых просто нет вечером и утром в центре.