В суд Кировского района Самары поступил иск самарской бизнес-вумен Любови Ферапонтовой. Женщина намерена судиться с собственным сыном Станиславом Ферапонтовым.

- Это иск о взыскании неосновательного обогащения. Он принят к производству, — сообщили в суде Кировского района.

Мы попытались уточнить данные у Алексея Ферапонтова, но он не стал общаться на эту тему. Рассмотрение иска назначено на 1 декабря.

У Любови Ферапонтовой раньше пытались отобрать бизнес представители ОПГ «Законовские». Об этом она рассказывала сама в судебном процессе по делу своего родственника, экс-замначальника управления Росгвардии по Самарской области Дмитрия Сазонова. Женщина объяснила, что еще в 90-е к ней пришел лидер «Законовских» Алексей Рыжов и сказал, что готов «крышевать» ее бизнес в обмен на долю. Женщина сначала отказалась. После этого ей устроили неприятности. Например, сожгли рынок в пятнадцатом микрорайоне и взорвали машину. Тогда женщина стала сотрудничать с «Законовскими».

Любови Ферапонтовой в Самаре принадлежали строительный рынок на улице Елизарова, продуктовый рынок «Лилия» в пятнадцатом микрорайоне, строительные ряды на пересечении улиц Ташкентской и Стара-Загоры, кафе «Лесное» на Московском шоссе, а также территория, на которой впоследствии появился рынок «Коникс».

Сыновья Любови Ферапонтовой - Алексей и Станислав - не ладят друг с другом. Любовь Ферапонтова в публичной плоскости - на стороне Станислава.

Одна из скандальных историй семьи Ферапонтовых произошла летом 2020 года. Как установил суд Кировского района, Станислав Ферапонтов напал на своего брата Алексея Ферапонтова в их гараже у дома на 9-й просеке и порезал его ножом. В отношении Станислава возбудили уголовное дело по части 2 статьи 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

- Братья выпивали. Потом Алексей вышел покурить, сел на лавочку. А Станислав подошел, начал бить его по голове. Алексей стал обороняться, в какой-то момент почувствовал удар в живот и увидел у себя кровь, — сообщал суду защитник Ферапонтова-потерпевшего.

Станислав рассказывал другую версию. Следователям он сначала заявлял, что Алексей после выпитого с ним самогона просто упал и напоролся на что-то в гараже. Позже он изменил показания и стал говорить, будто Алексей сам на него напал, а он лишь оборонялся. Стас утверждал, будто брат хотел отобрать его бизнес.

В итоге Станислава приговорили к трем годам и шести месяцам лишения свободы в колонии общего режима.

Ксения Штефан