Рассмотрение апелляции экс-полковника полиции Веры Рабинович в Самарском областном суде стало довольно драматичным событием. Подсудимая потребовала удалить из зала прессу, в чем ее поддержали защитники и остальные участники дела. Представители гособвинения были против, но попросили прекратить фото и видеосъемку.
Вера Рабинович сделала заявление, что рассмотрение дела нужно прекратить, так как на копиях протоколов заседаний стоят подписи не того судьи, который рассматривал ее дело. Также экс-правоохранительница заявила, что приговор ей вынесли чрезмерно суровый. Она апеллировала к тому, что бывшему замначальника регионального УФСИН Денису Шматову за аналогичное (по мнению г-жи Рабинович) преступление дали четыре года лишения свободы, а бывшему руководителю федерального ФСИН Александру Реймеру статью переквалифицировали в мошенничество и за хищение в три миллиарда рублей он получил те же восемь лет, что и она. Правда, г-жа Рабинович почему-то не учла, что в деле Шматова речь шла о гораздо меньшей сумме, а действия г-на Реймера, по крайней мере, судя по сведениям из открытых источников, все же больше напоминали именно мошеннические действия. Подсудимая также говорила о предвзятом отношении со стороны суда и гособвинения.
Кроме этого г-жа Рабинович просила смягчить ей меру пресечения, аргументируя это тем, что уже 26 месяцев не видела дочь и не имеет возможности помогать другим родственникам.
Далее адвокат подсудимой заявил, что его подзащитная совершила именно мошенничество, так как, передавая ей остатки денег, Жанна Назарова уже знала, что дело, которое при помощи взятки хотел ускоренно передать в суд бизнесмен Зелимхан Темирханов, было уже закрыто, и повлиять на его движение Вера Рабинович никак не могла, так как ответственные за это лица не находились в ее подчинении.
Однако, судьи, выслушав все это, тем не менее, оставили приговор Октябрьского районного суда без изменений. Напомним, Веру Рабинович лишили звания полковника внутренней службы, а также приговорили к восьми годам лишения свободы и запрету занимать должности в государственных структурах на пять лет.
Перспективы кассационной жалобы пока еще остаются на стадии обсуждения.
Комментарии (1)
У нее всегда были крысийные интересы