Более тридцати самарских автобусных маршрутов могут лишиться перевозчика. Дело в том, что заместитель прокурора Самарской области подал иск в арбитражный суд с требованием признать недействительными муниципальные договоры с компаниями, работающими на пассажирских перевозках.
В частности, зампрокурора поставил под сомнение два контракта, регламентирующие три с лишним десятка маршрутов в региональной столице. Сотрудник надзорного органа утверждает, что само по себе заключение этих договоров противоречит федеральному закону, согласно которому перевозчика должны выбирать при помощи электронного аукциона, а не путем запроса котировок, как это было сделано в областной столице.
Кроме того, силовик утверждает, что начальная цена контракта была установлена без соблюдения законодательных норм, к тому же, пункты о государственной субсидии не были отражены в документации закупки.
В качестве незаинтересованных экспертов к рассмотрению дела были привлечены Федеральная антимонопольная служба и департамент финансов и экономического развития Самары.
Признание сделки недействительной может привести к уличению ответственного лица в недобросовестных действиях.
Напомним, УФАС и раньше с недоверием присматривалась к договору о передаче имущества МП «Пассажиравтотранс» в аренду ООО «СамараАвтоГаз», конечным бенефециаром которого считают самарского бизнесмена, экс-депутата Самарской губернской думы Алексея Ушамирского.
Комментарии (1)
Любому городскому дураку понятно, что афера с автобусами и автогезом преднамеренно организована тихокрадами, и уши торчат кривые.