В Самарской области внедряется новый формат работы с муниципалитетами. Разбирать проблемы социально-экономического положения конкретного района или города самарские власти будут по результатам регулярных поездок в муниципальные образования региона. Об этом сообщил губернатор Вячеслав Федорищев по итогам проведённого 16 июня оперативного совещания в областном правительстве.
Глава региона рассказал о разработке стратегии комплексной работы по развитию районов на примере Большеглушицкого района. По словам Вячеслава Федорищева, такой подход позволяет «увидеть изнутри управленческие решения, которые нужно поправить, вопросы межбюджетных отношений» и многое другое.
По итогам поездки большой команды регионального правительства в Большеглушицкий район там ликвидируют свалку, проведут ремонт въезда в районный центр, создадут межмуниципальный медцентр на базе Большеглушицкой ЦРБ. Потребуется капремонт стационара, организация приёмно-диагностического отделения и оснащение его современным оборудованием, обновление подъездных путей для скорой помощи. Общая стоимость проекта составляет около 195 млн рублей, из которых 82,5 млн выделят из федерального бюджета. Принято решение о возведении нового модульного здания ДК - на 100 посадочных мест с библиотекой.
Планируется восстановить и усилить систему кураторства районов. Соответствующее предложение по координации и взаимодействию с районами губернатор поручил подготовить профильному министерству.
Кроме того, Вячеслав Федорищев озвучил изменение условий бюджетного кредитования местных бюджетов. Муниципальные образования будут получать из областного бюджета рефинансирование до 90% по коммерческим кредитам. Лимит увеличен с 50 млн до 300 млн рублей.
Губернатор поручил главам муниципалитетов стараться решить проблемы самостоятельно, но если этого не получается, то обязательно доводить проблемные вопросы до Минфина. Кроме того им необходимо обеспечить своевременную контрактацию и доведение средств до решения задач.
Следующий выезд представителей всех региональных министерств запланирован в Хворостянский район.
Комментарии (0)
Оставить комментарий