Уже с первых дней работы нового перевозчика некоторые самарцы начали жаловаться на отсутствие привычных вечерних автобусов и сокращение некоторых маршрутов, которые, вероятно, оказались невыгодными для нового перевозчика. Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев отмечает, что налицо либо невыполнение обязательств со стороны бизнеса, либо обман со стороны властей.

Самарское муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» не смогло взыскать с городской мэрии 131,6 млн рублей в качестве компенсации за выход общественного транспорта на убыточные маршруты. Именно эти убытки, как утверждают в МП, довели предприятие до банкротства и стали поводом для передачи маршрутов и автопарка компании «СамараАвтоГаз», конечным бенефециаром которой считают самарского бизнесмена, экс-депутата Самарской губернской думы Алексея Ушамирского.

Сложившуюся ситуацию «Засекину» прокомментировал депутат Самарской губдумы Михаил Матвеев:

- Насколько я понимаю, одно из условий, по которому «СамараАвтоГазу» дали возможность стать фактически единственным региональным оператором, было то, что у них весь автопарк должен быть новый. Соответственно задача обновление автопарка была поставлена к чемпионату мира. Сейчас в городе практически не видно старых автобусах. Я сильно сомневаюсь, что «СамараАвтоГаз» будет тратить деньги на старые машины.
Когда вся история с переходом началась, я направлял свое обращение вице-губернатор Кудряшову, в котором спрашивал, будут ли сохраняться льготные перевозки и будут ли сохранены маршруты. И у меня есть официальный ответ, что все маршруты будут сохранены.
Однако по той информации, которая у меня есть, это не соответствует действительности.
На данный момент у меня есть ответ из департамента транспорта на жалобы граждан, связанные с сокращениями маршрутов. Из них следует, что ряд маршрутов были объединены. На практике это приводит к тому, что автобус стал не доезжают до своей прежней конечной остановке и людям достаточно длительное время приходится ходить пешком. На мой взгляд, здесь присутствует невыполнение обязательств со стороны перевозчика, либо какие-то заверения со стороны власти, которые своих обещаний не сдержали, - заявил Михаил Матвеев в интервью «Засекину».